Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Главный урок Крылова

https://fitzroymag.com/blog/glavnyj-urok-krylova/?fbclid=IwAR25ygc7zAFZfmG4RXH-o54WE0d4YnZCbxF0yfngUMa42NuFFjcF0RxuRFw

Такое ощущение, что Крылов был всегда. Мы все давно к нему привыкли. Ещё в начале нулевых, в олдскульном ЖЖ, он уже был широко известен, притягивая к своей странице как друзей, так и недругов. Читать его было интересно, хотя, например, Галковского, которого он обильно цитировал и от которого во многом отталкивался, я открыл для себя ещё в 1992 году, когда “Бесконечный тупик” частями публиковался в различных журналах. То есть в информационном плане для меня мало что нового и неожиданного было в крыловских текстах. Всё-таки сформировались мы оба в девяностые, читали примерно одни и те же книги и газеты (в т. ч. и национал-патриотический Самиздат), подозреваю, могли пересекаться на каких-то массовых мероприятиях, на которые в те времена была определённая мода.

Новизна, однако, заключалась в подаче материала. Патриотическая публицистика восьмидесятых и девяностых была, за редким исключением, унылой и однообразной. Ей не хватало гибкости, иронии, да просто какого-то шарма. Оный шарм, кстати, сначала и появился в “Бесконечном тупике” у Галковского, а затем — в начале нулевых — в ЖЖ Крылова. Это была уже иная патриотическая риторика, без нытья, без сектантского ухода от реальных проблем, без жидоедства и традиционного сворачивания в позу жертвы. Крылов был активен, искромётен и смел, являя собой новую формацию русского националиста — человека умного, расчётливого, начитанного, способного переспорить кого угодно. Своих это удивляло, чужих настораживало. И это было красиво, чертовски здорово!

Лет десять назад я был уверен, что у Константина большое будущее. Как минимум — пост главы госдумовской фракции русских националистов. Тогда мы ещё верили, что честной политической борьбой можно что-то изменить в нашей стране. Я, впрочем, вынеся из девяностых опыт политической деятельности, поостерегся входить в ту же реку. А Крылов шёл открыто, и поначалу многое у него получалось. Он возглавлял Русское общественное движение (РОД), общался с массой людей, обзаводился важными знакомствами, подбирал соратников. Казалось, ещё чуть-чуть — и он из популярного блогера и активиста превратится в крупную политическую фигуру. Так думали многие, в том числе и те, кому по долгу службы следует бороться с подобными возмутителями спокойствия…

И с ним начали бороться. Сначала по пустяшному поводу впаяли ему 282 статью, затем стали просто издеваться, как в случае с крыловской Национально-демократической партией (НДП), которую зарегистрировали в Минюсте и тут же эту регистрацию аннулировали. Как судимый по 282 статье, он уже не мог занимать руководящие должности, проявлять активность в политическом плане, да и в быту это доставляло массу хлопот и неудобств. Конечно, он продолжал писать, редактировал “Агентство политических новостей” и “Вопросы национализма”, не распускал НДП, ещё на что-то надеялся. Но было понятно, что перспектив не так много. Человеку “перекрыли кислород”, “подрезали крылья”. Не бандиту, не террористу, не насильнику — московскому интеллектуалу-идеалисту, который хотел что-то изменить в стране. Изменить в лучшую сторону. За это и наказывали, за это и сживали со свету.

Основная вина его была в том, что посмел возвысить голос в защиту русских, заявить, что у нас в нашей собственной стране тоже имеются некие права. А это, как известно, в новейшей истории России считается главной крамолой. И когда сейчас, после его смерти, люди отмечают, что в нормальной стране, ценящей ум и гражданскую активность, Крылов был бы “пристроен” и “упакован” по высшему разряду, они абсолютно правы. Но в чекистско-новиопском государстве русским отведена самая низшая ступень. Крыловы тут должны быть обязательно ниже юзефовичей, симоньянов и прочих канделак. Если же условные Крыловы, будучи недовольны ситуацией, не хотят пристраиваться и изображать из себя “русских, но порядочных”, если имеют наглость заявлять о своих правах, то им начинают активно отравлять жизнь. Не секрет, наверное, что в последние годы с деньгами у Константина было туго, но нормально зарабатывать головой он не мог, ибо “так всё устроено”. Он читал платные лекции, имел какой-то доход от редакторской деятельности, однако этого явно не хватало. Сравните это с доходом носатых восточных красавиц, руководящих государственными телеканалами и при этом не забывающих снисходительно поплевывать на русский народ.

Так в чём же мораль истории, в чём главный урок Крылова? А вот ровно в том, что он и жизнью, и смертью подтвердил свою правоту. Нашей страной, утверждал он, управляет антинациональная “элита”, которая относится к русским как к покорённым туземцам. Любой прозревший и смелый туземец для подобной “элиты” чрезвычайно опасен. Его станут уничтожать всеми доступными средствами — будь то шельмование в интернете, судебное преследование или лишение средств к существованию. Ему не дадут проявить себя ни в какой области, обложат со всех сторон и будут ждать, пока он не сопьётся, не сойдёт с ума или не умрёт от болезней. В данном случае дождались последнего варианта. Будь у Крылова нормальный доход, он, может, меньше напрягался бы и больше заботился о своём здоровье, не сидел столько времени за рабочим столом (редакторская работа в большом количестве — это ад, уж поверьте). Имейся у него возможность проявить себя в политике, он был бы бодр и наверняка увлечён разными планами. Но его “закрыли”. И сил ему это совсем не придавало, как можно догадаться.

Смерть его — величайшая утрата для национального движения, сколь бы банально это ни прозвучало. За долгие годы Крылов стал неотъемлемой частью нашей жизни. Даже не соглашаясь с ним по тем или иным вопросам, мы всё-таки с уважительным вниманием относились к его словам. И читали бы его ещё лет двадцать. А то и тридцать. Национал-патриотический дискурс, что воспринимается сейчас как нечто само собой разумеющееся, во многом сформировался благодаря Крылову. И он многое мог бы ещё сделать, даже не вставая из-за стола, без депутатского мандата и выступлений по ТВ. Мы должны помнить, чего он хотел для нас, для себя, для России. Вся его деятельность — это борьба за русских в той или иной мере. В этой борьбе он сгорел, но другой судьбы для себя не видел, потому и не шёл на компромисс с теми, кого презирал и считал врагами и угнетателями. Он, подобно пророку, верил в свою миссию и надеялся на лучший исход.

Конечно, Константин Крылов был большим явлением, достойным памяти не только современников, но и потомков. Он обязательно останется в своих публикациях, книгах, в наших воспоминаниях. Но это далеко не всё. Важно помнить его урок. Понимать, почему же всё так получилось, почему талантливейший русский человек, который был на голову выше своих гонителей, не смог полностью реализоваться в родной стране и ушёл раньше срока? Нужно не просто помнить Крылова, но и почитать. А почитание начинается с понимания. Чего хотел покойный? Какой идее подчинил он свои стремления и посвятил жизнь? Вот от этого и нужно нам сейчас отталкиваться, если мы и впрямь уважаем покойного. Помнить Крылова — это следовать по тому же самому пути, по которому шёл он. По трудному и долгому пути. Другого у него не было. Да и у нас нет.

Игорь Панин

Конец самоизоляции: «лишнее население» обрекается на смерть

На вопросы футуролога Максима Калашникова отвечает футуролог Сергей Переслегин (СПб, Петроград, Ленинград). Реальность ли – «ловушка Боглаева» для РФ? Почему цепь странных кризисов для РФ обеспечена, независимо от того, останется ли Путин в Кремле или его свергнут?

Он был русским парнем...

Андрей Афанасьев

Не смог пройти мимо...

1 июня в подмосковном поселке Путилково Красногорского района, недалеко от своего дома группой кавказцев был убит спецназовец, участник войны в Сирии - Никита Белянкин.

Убийство произошло около 23:30 на парковке между третьим и четвертым домами по улице Новотушинская.

Из суммы показаний ещё одного потерпевшего, друзей и свидетелей - картина складывалась так:
Никита, прогуливаясь со своей девушкой увидел, что толпа около паба "БирХаус" избивает двух человек. Он вступился, потребовал, чтобы нападавшие прекратили, сделал предупредительный выстрел в воздух из травматического пистолета. Однако эти действия, как это неоднократно бывало, возымели обратный на пьяную толпу, тут же кинувшуюся на заступника избиваемых. Никита успел сделать ещё несколько выстрелов, был окружён и зажат у машин, где на него посыпался град ударов, в том числе смертельный удар ножом в район сердца... Никита умер на руках у своей подруги не дождавшись приезда ни скорой помощи (20 минут), ни полиции (40 минут).

Один из потерпевших (один из двоих парней за которых вступился Белянкин) рассказывает: "Я в больнице после ножевого ранения. Пырнули ножом, начали избивать, этот парень заступился. Я только помню, как нас с другом повели в разные стороны и начали избивать. Две толпы приблизительно армянской диаспоры. Меня начали избивать, друга ножом ударили. Проходящий мимо Никита решил заступиться. Были выстрелы из травматического пистолета, а потом его окружили и убили. Из-за чего конфликт начался я не помню. Друг тоже не помнит"

Сосед Белянкина Антон Зубов находился в момент драки дома и выбежал на улицу, услышав крики.

«Я услышал два хлопка, подумал, что это салют. Потом раздался еще один — но неестественный салют. Потом послышались крики, женские визги. Я выглянул в окно и увидел, как толпа людей избивает одного или двух человек. Я сразу стал звонить в "112", смотрю, там уже один человек лежит и не двигается, а его пинают. Как потом выяснилось, его пинали со вспоротыми кишками.
Я оделся, выбежал на улицу и увидел Никиту. Он еще был жив. Он лежал на руках у соседей снизу, и они его пытались как-то реанимировать, говорят: "Давай, браток, держись". Но по нему видно, что ему плохо, глаза закатываются, голова заваливается. И я стал бегать звонить, вызывать неотложку. Потом подошел к другому пострадавшему, он был в сознании, пытался отшучиваться. Нападавшие с места происшествия убежали. Но даже не убежали, а вальяжно пошли. Основная масса в одну сторону и часть в другую сторону».

По данным свидетелей к преступлению имеет отношение работник (или директор) пивного заведения, из которого толпа пьяных кавказцев выволокла первых двух потерпевших.

Отслужив год срочной службы и три года на контракте в частях спецназа, дислоцированных в Новосибирске, очевидно, часть времени своей службы он провёл в Сирии - участвовал в сражении за Алеппо. Чуть больше полугода назад Никита уволился со службы и хотел устраиваться в ОМОН или МЧС. Теперь этим планам не суждено сбыться. Родители потеряли сына, страна потеряла честного и мужественного защитника отечества...
__________________________________________________

Тем временем СК при прокуратуре рапортует о заведённом уголовном деле, начале следственных действий, обысков, установлении личностей нападавших... однако ни одного задержанного до сих пор нет. На квартире одного из разыскиваемых обнаружены следы быстрых сборов. Очевидно, ему есть где затаиться в "южных республиках".

А ещё, как это уже, к сожалению, обычно бывает когда нерусский убивает русского - диаспоры или нечистоплотные журналисты начали выискивать и публиковать "грязь", расчеловечивающую пострадавшего, обезценивающую его жизнь в глазах обывателей. "Грязь" я написал в кавычках, т.к. для здравомыслящих, не восприимчивых к топорной расчеловечивающей пропаганде людей - найденная информация не делает Никиту плохим человеком.

По юности он общался в субкультурной среде - был близок к АнтиФА (но не был им напрямую), потом стал правым, сочувствовал нацболам, поддерживал Сербию, Русскую Весну. В последнее время больше интересовался левым движением.
Ничто из перечисленного не является для нас компроматом.

Он был Русским парнем, одним из лучших наших соплеменников, способным к состраданию и деятельной защите угнетаемых. Был верным другом, надёжным бойцом-сослуживцем, достойным сыном своих родителей, храбрым и мужественным воином своего отечества.
Он боролся с международным терроризмом "на дальних подступах", а погиб от этно-преступности практически на пороге собственного дома.

Никита Белянкин, 24 года... светлая память...

Многонационалочка Русоедовна

Всё больше вижу пользы от чемпионата.

Вместе с ним сюда завезли - не попробовать, но хотя бы показать - "немножко нормальной жизни".

Мелкий пример. Все видят, как полиция и росгвардейцы обращаются с иностранцами. Как они БЕРЕЖНО с ними обращаются. Со всей возможной деликатностью. Всегда готовы помочь, объяснить - иногда даже на "местном английском". Показать, проводить. При этом иностранец может "кричать", "нарушать", "пить пиво из горла" - это всё полиция не замечает. При этом в случае чего-то серьёзного вмешивается. Но только в случае чего-то серьёзного, и без традиционных унижений, ора, мата и побоев.

Ну то есть что нам показали. Что все эти сволочи в фуражках могут быть хорошими полицейскими, когда есть на то распоряжение начальства. А что они русских терроризируют (только не надо говорить, что полицейские "сами русские", это очень смешно) - так это потому, что и на это есть распоряжение начальства. Не "бытовая культура такая", не "менты такие", а РАСПОРЯЖЕНИЕ НАЧАЛЬСТВА. Унижать, мучить, истязать, душить и грабить "население".

И все разговоры о том, что "этот народ надо перевоспитывать триста лет" - чушь. Причина всех бытовых безобразий и свинцовых мерзостей одна - режим. Многонационалочка Русоедовна. Раздавите гадину - и через пару лет порядки (не экономика, а именно порядки) у нас тут будут как в Восточной Европе. А учитывая русскую законопослушность - скорее даже как в Скандинавии.

Посмотрите. Запомните. Передайте. Не забудьте. Не простите.

Sputnik & Pogrom

Этот фильм о трагедии 2 мая 2014 года в Одессе построен вокруг развернутого интервью экс-депутата Одесского городского совета от прорусской «Родины» Александра Васильева, вынужденного нынче скрываться в России. В подробностях, четко, логично, не упуская ни одной детали, господин Васильев (и как представитель русского движения, и как представитель городских властей) объясняет, каким образом русская Одесса превратилась в погребальный костер для десятков русских активистов. Учитывая, что в очередную годовщину трагедии соцсети опять заполнят вавилоны лжи от украинских европейцев, мы рекомендуем вам посмотреть этот фильм и показать его всем своим друзьям и близким.

Одессу нельзя забывать — горе тому народу, что забудет своих мертвых. Память об Одессе нельзя предавать — убийцы русских на всех уровнях, от организаторов до исполнителей, должны быть наказаны.

Одесса неудобна как украинцам — которые опустились на уровень зверья, кровожадных животных — так и путинистам, заключающим с «уважаемыми украинскими партнерами» соглашения и жмущими перепачканные русской кровью когтистые лапы. Поэтому только мы — русские националисты, русское гражданское общество — можем сохранить память об Одесском Холокосте по крайней мере до того дня, как над городом взовьются национальные русские флаги, а все причастные к массовому убийству русских будут вытерты из Книги Живых.

Посмотрите. Запомните. Передайте. Не забудьте. Не простите.




тема «порки на конюшне»

Советские очень любят тему «порки на конюшне». Ну вот буквально одержимы они этим.

Причём это не сейчас началось – это базовая для советских тема. «Надо было убить всех помещников и их потомков, потому что наших предков на конюшне пороли».

При этом дело совсем не в том, что это телесное наказание. Телесные наказания были отменены в России в 1904 году, в цивилизованной Англии – в 1948 году, а в прогрессивных США – в 1972 (штат Делавэр, причём последний раз оно было осуществлено в 1954 году: двадцать плетей мужчине за ББПЕ). Про всякие там английские частные школы не говорим – там это удовольствие официально отменили только в 1999-200№ (хе-хе).

Однако жёсткая фиксация на «порке на конюшне» заслуживает некоторого внимания. «Прогрессивную общественность» вели умные люди, которые натравливали прогрессивную блядву в т.ч. на РЕАЛЬНЫЕ проблемы Российской Империи. Бить – так в больное место, больнее будет удар.

А одной из реальных проблем Российской Империи была катастрофическая нехватка средств на оплату административного и полицейского аппарата.

Ну вот реально – государство было нищее, денег не было. Отсюда проистекало 80% «традиционных российских безобразий». Например, так называемое «воровство чиновников» - то есть негласное право «брать взятки», а на самом деле даже и не взятки, а просто оплату канцелярского труда, взымаемую с населения. Поскольку на официальное чиновничье жалованье прожить было практически невозможно. Почитайте лесковского «Однодума», там приведены цифирки, «всё понятно».

Одним из следствий этой нищеты было чрезвычайно долгое сохранение за помещиками полицейских и судебных функций. Которые и давали им право «пороть».

Это было вообще-то везде в Европе, но в России с этим ОЧЕНЬ ЗАТЯНУЛИ. Прежде всего – потому, что не было денег на нормальную полицию. Когда хоть какие-то средства наскребли, этот вопрос решили. В 1861 году крестьян освободили, в декабре 1862 были приняты «Временные правила об устройстве полиций в городах и уездах губерний, по общему учреждению управляемых», согласно которым уездная полиция объединялась с городской и создавалось единое уездное полицейское управление. Эти самые исправники и стали сечь крестьян заместо помещников (разъезжая по местности с инспекциями).

Что характерно. В той же Британии широчайше применялесь смертная казнь, в основном повешенье. Вешали-вешали-вешали «за всё вообще». В России пороли. Но повешенные не могли рассказать детям и внукам, как больно их вешали – а вот поротые могли и рассказывали. На это накладывалась обида, что пороли не государственные люди «по закону», а «помещики по произволу своему». Разумеется, у помещников и в самом деле было больше возможностей (а главное, причин) для пользования положением, не святые же они были. Всё это всячески раздувалось «русской» «интеллигенцией» (то есть понятно чьими холуями).

Ну вот и - - -