Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Притяжение постправды — Sputnik & Pogrom

Притяжение постправды — Sputnik & Pogrom

Два столпа пропаганды в XXI веке: трансмедиа и постправда. Трансмедиа — это способ рассказывать истории, используя сразу несколько площадок: часть истории рассказывается в сериале, ещё часть — в бесплатной игре для смартфона, ещё кусочек — в виде граффити в центре города. Ещё несколько процентов истории создаются самими потребителями. Автор может быть не один — в результате хайпа, повышенного внимания к изначальному проекту, потребители создают дальнейшую волну интереса к идее. Снежный ком.

С постправдой чуть сложнее. Машина государственной власти стоит, во-первых, на интерпретации фактов — здесь не нужно ни придумывать, ни врать: достаточно выбрать нужную государству трактовку. Добавляем чуть-чуть лжи, чуть-чуть безразличия — постправда готова. Собственно, в 2017 году мы всегда говорим правду, мы всегда опираемся на факты, подтверждённые десятками научных и тысячами популярных источников. Никто никогда не врёт. Просто правда (постправда) у каждого своя.

Вот Оксфордский словарь: «Постправда — это «обстоятельства, при которых объективные факты являются менее значимыми при формировании общественного мнения, чем обращения к эмоциям и личным убеждениям».

Факты тем не менее присутствуют и даже необходимы — истории нужно мясо, подробности и полутона, которые делают красивую мозаичную картинку. Помните клиповое мышление? Ага. Оно тут тоже один из важнейших факторов. Красивые образы и простые идеи, щедро разбросанные в стратегически важных для человеческой психики местах, создают весьма полную и даже на первый взгляд объективную картину мира.

Так и складывается увлекательная политика постправды, основанная на манипуляциях общественным мнением, подмене понятий, росте социальных медиа, новостном цикле в круглосуточном режиме работы, постановке разнообразных отвлекающих вопросов и очень объёмных ответах, дисбалансе в точках зрения на проблему, в создании противоположного мнения, которое тоже исходит из неправильных априори предпосылок.

При этом власти никогда не врут. Правда. Пропагандистский аппарат достигает своих целей с помощью интерпретации. Достаточно расставить акценты в нужных местах — и история начинает играть новыми красками. Так действуют механизмы психоделиков, например, ЛСД или NBOMе — они не вызывают галлюцинаций. Психоделический эффект — это отражение жизненного опыта в произвольном порядке, усиление интерпретации, это «пережёвывание жизни и плевок в сознание». Диссоциативы показывают мир через призмы, дополняя реальность, усиливая эмоции и восприятие в сотни раз. Как и медиа.

«Притяжение», новый фильм Фёдора Бондарчука, делает именно это — он расставляет акценты. Бондарчук в данном случае — Георг Вильгельм Пабст. Был такой режиссёр в нацистской Германии, снимал пропагандистские художественные фильмы.

Блокбастер со вполне солидным для российского кинопроизводства бюджетом в 380 миллионов рублей с самого начала планировался как фильм не про инопланетян. Это кино про Бирюлёво в 2013 году. Очень страшная и очень хитрая пропаганда.

Collapse )

ВСЕВОЛОД РАДЧЕНКО: К слову о "трудолюбивых трезвых" мигрантах

Оригинал взят у tlv_pressa в ВСЕВОЛОД РАДЧЕНКО: К слову о "трудолюбивых трезвых" мигрантах
К слову о "трудолюбивых трезвых" мигрантах, приезжающих к нам из Средней Азии. В воскресенье ходил на фильм "Рай" Кончаловского в кинотеатр севастопольского ТЦ "Муссон". Фильм "Рай" для тех, кто смотрел трейлер или хотя бы удосужился ознакомиться с краткой аннотацией фильма это не комедия в стиле "Яйца судьбы" про тёлок, пляж и море ганджубаса, как кто-то мог подумать.

Однако, судя по случившемуся в данном конкретном кинотеатре, отдельные категории граждан (а в данном случае, вероятней всего, неграждан) не удосуживаются утомлять себя аннотациями. На что пойдём? - "О, Зуль, смотри "Рай". - Полюбому чисто по кайфу фильм...Бу-га-га))

Именно такая версия возникла у меня, когда к дверям зала N 4 за несколько минут до открытия подошла гогочащая подвыпившая группа трудящихся из Средней Азии. 3 40-летних подружки и товарищ из "братской республики" решили окультуриться и набрав попкорна расположились перед входом в зал. - "Рай" гыгыкнула одна из подружек-веселушек. - "О чём это?"... - Тут я подумал, что, возможно, я зря напрягаюсь и компашка пришла на другой фильм - на соседней двери зала N 5 электронное табло гоняло строку "Семейное ограбление". Ну, конечно же... - Как я мог подумать, что эти персонажи на кураже, с попкорном наперевес, пришли смотреть тяжёлую русскую драму на любителя.

Однако, взглянув в расписание, я быстро разочаровался. "Семья грабила" соседний зал уже 40 минут и ближайшие 30 останавливаться не собиралась...

Взгляды очереди всё чаще останавливались на весёлой компании по мере нарастания вокруг них излишков поп-корна. Меня переклинило и я решил прервать весёлую беседу:

- " Вы могли бы не мусорить?"

- "Ой мы не заметили" сказал мужик

- "А кто мусорит?" с апломбом вписалась в расклад одна из подруг. - "Это случайно упало"

- "Постарайтесь, чтоб больше случайно не падало..."

Через минуту дверь в наш зал отворилась и трудящиеся с попкорном ломанулись вперёд остальных протискиваться в зал... Мда. Только не соседи.

10 рядов зала были заполнены полностью. Мы сидели в конце 4-го ряда. Весёлая 4-ка разместилась в начале 3-го. После первых пяти минут фильма, показывающих суровые будни нацистских застенков поддатые "труженицы" стали наращивать громкость своего гогота, видимо, оценив тонкий юмор комедии. Через 3 минуты их громкость стала местами перекрывать громкость фильма. Я встал и направился к тому краю зала. Наклонившись над мужиком, я попросил убавить звук его женщин, так как я не желаю их слышать. Мужик сказал, что всё понял. Я вернулся обратно, получив по возвращении благодарность от своих случайных соседей.

20 минут прошли в относительном спокойствии - я даже начал забывать о гостях Севастополя. Однако, расслабился я раньше времени - алкоголь брал своё и женщины Востока всё больше раскрепощались. Люди вокруг всё больше смотрели шоу 3-х актрис, и всё меньше фильм. Я снова пошёл между рядов. На этот раз я приподнял несчастного мужика, заранее встречавшего меня расстроенным взглядом, за шкирку куртки и сказал ему, чтоб тот следовал за мной. Он послушно пошёл через своих баб. - "Их забирай с собой!" - "Они выпили. Они больше не будут"... - "В чём дело?" встряла хозяйка попкорна. - "Если это не прекратится - по окончанию сеанса вас встретит наряд. В городе давно? Регистрация есть?"
- "Понял-понял..."

Я возвращался через благодарные спасибо с вышестоящих рядов. Мне только было непонятно, почему никто из соседей не одёрнул этих быдло-зрителей.

К своему удовлетворению, я с удовольствием констатировал, что пастух стал следить за свой отарой и периодически приподниматься со своего кресла и размашисто жестикулировать в их сторону. Шум прекратился. А минут через 5-7 он взял под руку ближайшую и повёл её на выход. За ними с паузой секунд в 15 устремились и 2 оставшиеся.- Наверное, фильм не оправдал надежд. Все облегчённо вздохнули)))

Мораль: Не всякие "трудолюбивые" и "трезвые" гастарбайтеры такие уж трезвые. Учите русский язык - это пригодится чтобы не попадать в дурацкую ситуацию, когда приходишь кайфануть с поп-корном на недоступный твоему пониманию вынос мозга со сложной рефлексией (кстати, касается не только иностранцев)!

P.S. После себя ценители важнейшего искусства оставили целую рассаду "случайно" упавшего поп-корна. Конечно, как же тут себя контролировать, когда на экране разворачивается такая драма... - "Рай"ское наслаждение...

Источник - https://www.facebook.com/vsevolod.radchenko.9?fref=ufi



Член ЦК Национально - Демократической партии Всеволод Радченко

Урочище Лосковское. Здесь прошел "Батальонъ"

Оригинал взят у frosya_hod в Урочище Лосковское. Здесь прошел "Батальонъ"
Есть в Новоржевском районе на Псковщине одно очень интересное место - урочище Лосковское. Сюда для съёмок фильма "Батальонъ" с окрестных деревень были свезены срубы заброшенных домов и построена целая деревня. Съёмки закончились, а декорации решили не разбирать. Так и стоит деревня с полутора десятком домов, церковью, сарайчиками и баньками в изумительно красивом месте. И - никого...

sm-p1210215.jpg

Collapse )

На Донбассе бандеровцы опять убили журналиста из России

Оригинал взят у tor85 в На Донбассе бандеровцы опять убили журналиста из России
История повторяется:

"20 марта на территории ДНР в результате атаки, предпринятой украинскими карателями, была убита журналистка НТВ Елена Липнева. Трагедия, унёсшая жизнь 27 - летней россиянки, произошла на севере города Горловка.

Елена со съёмочной группой НТВ попала под обстрел во время съёмки разрушений домов от снарядов и мин карателей в северной части Горловки. Во время работы съёмочной группы украинские военные открыли огонь по населённому пункту из БТР и миномётов. В итоге оператор группы Константин Захлебный получил тяжёлые ранения в грудь и в голову. Елене оторвало руку и контузило.

Бойцы ДНР вынесли Елену из - под огня, на помощь была срочно направлена карета скорой помощи, но жизнь журналистки бригаде медиков спасти не удалось, она скончалась по дороге в больницу.

В Москве у Елены остался полуторагодовалый ребёнок и муж - инвалид. Коллега Елены Константин Захлебный сейчас находится в реанимации больницы города Донецк". (с) Источник


А пока что - имеем то, что имеем.

Самое печальное - это то, что мы потом никогда и никому не сможем объяснить, каким был русско-украинский конфликт на самом деле.

Впереди нас ждет океан книг и фильмов во всех жанрах, изготовленных по раз и навсегда утвержденному в мире шаблону: "страшная русская империя пыталась затоптать своими сапожищами храбрый украинский народ, но тот невероятными героическими усилиями отстоял свою свободу".
И никто даже и близко не догадается, что "страшной русской империей" десятилетиями управляли украинцы, что "империя" только и делала, что бесконечно давала деньги и ресурсы "борцам за свободу", что она жидко слила, не оказав вообще никакого сопротивления, аж три украинские национальные перемоги подряд - 1991, 2004 и 2014 года, что именно украинское государство было выстроено на жестком подавлении всех тех принципов - права языков, права регионов, права меньшинств, - что вроде бы написаны на знаменах свободы, в то время как "страшная русская империя", наоборот, признавала только права национальных меньшинств, а русские для нее не существовали вовсе, что "борцов за свободу" империя отпускала с оружием из котлов, и не признавала легитимность республик, где подняли восстание за нее, зато охотно признала легитимность украинского президента, обильно убивавшего русских, что "страшная империя" попросту испугалась присоединить к себе половину Украины весной 2014, когда миллионы людей ждали ее и требовали ее прихода, что ее войска заходили на Украину вовсе не для того, чтобы победить и завоевать ее, а только для склонения ее к выгодным переговорам - заходили и сразу же выходили, что придворные банкиры империи уже в разгар массового убийства русских финансировали украинский бизнес, который, в свою очередь, финансировал убийства русских, что "империя" вообще не признавала своими миллионы русских, оставшихся под властью украинского национального государства, что министры "страшной империи" только жалко бубнили что-то невнятное, когда украинцы громили ее дипломатические представительства и жгли ее флаги...
Этой истории не будет.
Будет только всесильный и беспощадный Дарт Вейдер - и обаятельные мишки в вышиванках, то есть, простите, капюшонах, которые таинственным образом его победили.
И все-таки история устроена так, что когда одна сторона говорит, а другая сторона молчит, а когда говорит, то все равно молчит, потому что ее не слышно, - в конце концов приходит кто-то, кто находит громко звучащие слова от имени молчащих.
Найдется и для нас такой человек.
А пока что - имеем то, что имеем.

    Как снимали фильм «Выживший»

    Оригинал взят у masterok в Как снимали фильм «Выживший»

    ДиКаприо в фильме Выживший


    Я вот еще не успел даже посмотреть это кино. Все собираюсь вот вот и все никак. Вижу, что стоит.


    В основу приключенческого фильма «Выживший», который в настоящее время бьёт рекорды в российском прокате, положена реальная история американца Хью Гласса – первопроходца и охотника на пушных зверей. Он известен тем, что после полученных в схватке с медведем ранений, смог практически ползком преодолеть более 300 километров по дикой, заснеженной местности, без еды и без какого-либо снаряжения. Идея снять фильм на основе этих событий появилась у Акивы Голдсмана ещё в 2001 году. Поставить фильм планировал корейский режиссёр Пак Чхан Ук, который видел в главной роли Сэмюэла Л. Джексона.


    Когда режиссёр покинул проект, рабочий процесс остановился до 2010 года. После того, как сценарист Марк Смит написал новую версию сценария, история снова закрутилась.


    Давайте посмотрим как это было.


    Collapse )


    И еще что нибудь интересное про КИНО: давайте вспомним что нибудь про Про советские мультики, а так же почему «… после Федора Бондарчука меня на хорошие проекты никто брать не будет». Вот вам Сериал «Викинги» в реальности и еще 10 неожиданных актеров, которые могли исполнить культовые роли. А вот Несостоявшиеся роли советских кинозвезд и Актёры, отказавшиеся от культовых ролей




    Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=87388

    Щурово городище



    Так называемое Щурово городище находится в Суздале. Это - бывшие декорации для фильма Лунгина "Царь", которые после съемок было решено сохранить в качестве "славянской деревни Х века". Но, надо сказать, историчность, тем более Х века, там достаточно условная.
    Вот через такой "Гелиопарк" надо пройти, чтобы попасть на территорию городища.



    А потом...

    Collapse )

    "Голодные игры" по-украински: щупанье интимных мест это лишь начало

    Оригинал взят у andreyvadjra в "Голодные игры" по-украински: щупанье интимных мест это лишь начало


    Пассивный разговорный жанр в сфере украинской политической клоунады уходит в прошлое.

    Collapse )


    Давайте заканчивать споры и снова собираться с силами. С Богом!

    На моей странице разгорелись нешуточные страсти по "советской" теме, уже недели три продолжается виртуальная гражданская война. Моя позиция по этой теме известна, она последовательна и не менялась годами. В "крымско-донбасский" период я старался этой темой не заниматься и свою жесткую позицию не артикулировать. Но она все равно "всплыла", в частности у меня, - из-за "Войковской" и др. вопросов. Возможно, кое-кто действительно старательно стравливает людей между собой, подогревая страсти с обеих сторон (хотя, несмотря на политтехнологии, не считаю что надо было этих вопросов избегать, если они уже на повестке дня). Так вот, хочу чтобы страсти улеглись, поэтому ставлю в "советской" теме точку на своей странице. Во-первых, эти дискуссии и ругань уже утомили. Во-вторых, у меня есть предчувствие (основанное на наблюдении за ситуацией в ЛДНР) что на Донбассе вооруженный конфликт грозит разжечься с новой силой, поэтому надо больше работать и меньше спорить по вопросам, не имеющим ныне практического значения. Меня обвиняли, что я разрушаю "донбасский консенсус" (когда люди самых разных убеждений пошли на войну и поддерживали Новороссию). Не считаю, что я что-то разрушаю. Мы, люди дела, как работали так и работаем бок и бок, вне зависимости от идейных предпочтений. Более того, в эти полтора года моими близкими товарищами были и остаются люди, далекие от моих убеждений, и никакой проблемы это никогда не составляло. Мы имеем дело с риском, с вопросами жизни и смерти, с поддержкой русских людей (а русские разные, особенно здесь) в условиях войны. А войне нет дела до идеологических споров, здесь спорит оружие. На этом предлагаю оппонентам (в первую очередь имеющим отношение к Донбассу) сосредоточиться на главном - Новороссии. Эта история не закончена и к сожалению еще очень далека от завершения. Давайте заканчивать споры и снова собираться с силами. С Богом!