February 6th, 2017

Разногласий нет

Оригинал взят у el_murid в Разногласий нет
Песков сообщил, что между Россией и Украиной нет никакого конфликта, а происходящее на Донбассе - целиком и полностью внутриукраинское дело.

Майки с надписью "Русские своих не бросают" предписано выбросить в мусор. За ненадобностью. Покричали - и будя. Установка теперь другая. Океания никогда не воевала с Остазией, а кто усомнится - тот враг государства. Мы никому ничего не обещали, а если кому показалось - тот должен следить за гигиеной своих ушей.

Если там отдельных граждан и вразумляют посредством артиллерийских систем - то мы тут при чем? Мы, конечно, сожалеем и все такое, но к нам-то какие вопросы? У нас с партнерами все в порядке, разногласий нет.

В Италии муж выследил и убил водителя, который сбил насмерть его жену

Оригинал взят у zergulio в В Италии муж выследил и убил водителя, который сбил насмерть его жену
1

Перед тем как пойти на убийство, подавленный горем супруг заменил фотографию в своем Facebook на изображение главного героя из фильма «Гладиатор». Он также написал цитату из киноленты: «Отец убитого сына, муж убитой жены, и я сумею отомстить в этой жизни или в следующей».

33-летняя Роберта Смаргиасси, супруга игрока полупрофессиональной футбольной команды Фабио Ди Лелло, погибла летом прошлого года. Женщину на мопеде сбил насмерть водитель по имени Итало Д’Элис, выехавший на запрещающий сигнал светофора. В ходе рассмотрения этого дела юридический представитель Ди Лелло высказал мнение, что наказание виновного водителя вряд ли будет справедливым. Позже адвокат пояснил, что его клиент был в депрессии. Но он не думал, что тот решится на убийство.

Убитый горем муж несколько раз выстрелил в Д’Элиса возле кафе в коммуне Васто, в регионе Абруццо. После этого он отправился к могиле своей жены, чтобы положить пистолет на нее. Сотрудники полиции прибыли на кладбище, где Фабио сдался им. Инцидент произошел в минувшую среду. Ди Лелло остается под стражей. Вероятно, в скором времени ему будут предъявлены обвинения, пишет Daily Mail.

Настоящий мужик, респект.

Что несут пропагандоны по поводу русских Донбасса?

Оригинал взят у m_kalashnikov в Что несут пропагандоны по поводу русских Донбасса?


Максим Калашников
Оказывается, нам нужна "вся Украина", которая якобы "поумнеет" и "образумится". А ЛНР и ДНР - всего лишь "обрубки", ради которых нельзя рисковать некими "налаживающимися отношениями" с Америкой Трампа.

***

Дмитрий СТЕШИН
специальный корреспондент отдела политики

Донбасс – муки за всех
http://www.kp.ru/daily/26638/3657402/

Колумнист и военкор КП о том, что нынешнее обострение на Юго-востоке Украины опять не закончится ничем, кроме новых жертв и разрушений [видео]

Не будет сейчас на Донбассе долгожданного. Смерти - будут. Долгожданного - нет. Не прилетят самолеты. Не ударят ракеты. Слишком тупа и примитивна игра властей "незалежной" - приползти к новой администрации США побитой, ошпаренной кипятком собакой, скуля, жалуясь и повизгивая.

Такая комбинация сработала, если бы геополитикой занимались люди с хуторским мышлением, уровня «ты мне крысу в колодец, а я тебе дрожжей в сортир».


Но люди в нашей планетарной геополитике совсем другие. Напрасно думают в Киеве, что человек, умеющий играть в долгую, почти «бесконечную» по нынешним меркам игру, поведется на такое. Неужели, этот человек, ровно десять лет назад осудивший в "Мюнхенской речи" однополярный мир, вдруг начнет играть в «Чапаева» с помощью шахмат? Возьмет и внезапно обрушит складывающиеся отношения с мировым центром силы? Позволит себе и своей стране разменять миллиардные вложения в социалку Донбасса и прочую помощь на два обрубка в административных границах+Крым с санкционным обременением? Тем более под давлением каких-то совсем уж неуважаемых людей в вышиванках и посредством их тупой неандертальской провокации: постреляли по Донецку, получили в ответ наступление, зафиксировали в западных СМИ, объявили себя пострадавшей стороной в Совбезе ООН?

Нееет. «Люди в вышиванках» обязаны выполнять «Минские соглашения», под которыми подписались. И точка. Даже если эти соглашения ведут их к политическому краху.

Потому что человеку, играющему «в долгую», а также много-много миллионной группе людей, которая за ним стоит, нужна вся Украина. В братском, привычном виде. Вся! Только без нормальной такой, вдумчивой и суровой "работы над ошибками", обратно в дружную семью народов принимать ее никто не будет. Хватит, принимали уже пару раз. И оба раза - "на колу мочало, начинай сначала". В данный момент, если без ханжества, я вижу, что большинство населения Украины все устраивает. Как устраивал ИГИЛ (запрещенная в РФ террористическая организация –прим.авт.) почти миллионное население Мосула, например. И как курдские политологи и военные в ужасе говорили мне, что не знают, как быть, "когда к нам переедет под видом беженцев миллион ваххабитов". А миллионов 20-30 криптобандеровцев не хотите принять в свою семью? Нет? "На Украине большинство нормальные" - поэтому и сидят третий год, помалкивают, ждут, чья возьмет? Вы предлагаете за них умирать ополчению или российской армии? Не буду спорить, иногда партизаны граффити какое нарисуют или ветерану АТО выдадут недополученное на театре боевых действий. Но единицы их... Статистическая погрешность.



Рано сегодня возвращать Украину, и завтра тоже будет рано. Вовремя — это между окончательным образованием «Гуляй-поля» и первой техногенной катастрофой на Запорожской АЭС. Извините за цинизм. В идеале — через смену власти, почти бескровно. И в этом направлении тоже работают.

Терпим, хотя и сердце болит. Кто не может терпеть — молится, есть за кого», — написал Стешин.

***

М.К. То есть, нам советуют терпеть и смотреть на то, как те бомбы и ракеты, что могли бы покончить со штабами, складами и тяжелой техникой АТО, без всякого толку летят в сирийскую пыль.
Запомните: никогда Украина не "поумнеет". Особенно после того, как Кремль бездарно прошляпил свой шанс весной 2014 года. Зарубите себе на носу: "братская Украина" навсегда кончилась после Крыма и Северного ветра. Либо вы ее делите (ведя активнейшую работу в тылу прри этом), либо вы получаете Хорватию-2. Даже умирая, ее население, обрабатываемое пропагандой, будет проклинать Москву. То, что в самой РФ продолжается позорный курс на укрепление "экономики Трубы", совмещенной с самым идиотским курсом на лубочное "охранительство" и репрессиями, лишь усугубляет положение. А то, что произошло с русскими Донбасса, только отвращает всех нормальных людей от Москвы. Кстати, нечего кивать на Крым: Донбасс, не имея и сотой доли той поддержки Москвы, что имел Крым, сам восстал. Донбассцы показали себя намного активнее крымчан. И это из Москвы шло давление: исключить из листов референдума 11 мая 2014 г, вопрос о вхождении Донбасса в состав РФ.
Вы удивляетесь тому, что небандеровские граждане б.УССР не восстают? Вы бы еще удивлялись тому, что не восставали оккупированные гитлеровцами Курск, Ростов, Брянск, Смоленск, Одесса. Партизан Великой Отечественной вспомните? Ну, так я вам напомню, сколько "организационных ядер" - бойцов спецназа НКВД - для этого были выброшены для этого в тыл немцев. Сколько лесных тайных баз с аэродромами они заложили в тылу оккупантов. Вы что-то делаете подобное на нынешней Украине? Помогаете создать на ней городское подполье? Запомните принцип тепрешнего мира: у кого власть - у того в руках телевидение и умы подданных.
Вы сейчас лицемерно ахаете по поводу того, сколько граждан Украины выбрали бандеровскую идентичность. Ну, так на это четверть века неустанно работали и укронаци, и их западные спонсоры. Не воровали деньги, как в РФ - а реально воспитывали поколения русофобов. А в РФ "илитка" только воровала и с 1991 г. внушала нам: Украина - отрезанный ломоть. А сейчас вы делаете вид, что удивлены позицией населения б.УССР? Так на себя пенять надо. Помните: несмотря на 24 года бандеро-обработки, русские Донбасса, Одессы и Харькова не забыли о своей русскости и поднялись. Но что вы с ними сделали? Как "поддержали" и "наградили"?
Своими статьями вы пытаетесь выгородить потрясающие трусость и подлость Кремля. Не поможет. И Трамп вас станет принуждать отдать Крым и Донбасс - не стройте иллюзий. Для того, чтобы создать новый американский протекционизм и запустить процесс неоиндустриализации США, РФ для Трампа как минимум бесполезна, как максимум - обременительна.
Так что молитесь-ка лучше за собственные гузна, лицемеры.

Рано возвращать разум. Или кто виноват и что делать.

Оригинал взят у eduard_456 в Рано возвращать разум. Или кто виноват и что делать.


Один харьковский товарищ, после лживой ХППшной статьи Дмитрия Стешина, написал ему ответ, в виде статьи-разоблачения. Я не буду называть имя и фамилию этого человека, дабы не подставить его перед СБУшниками. Но текст его опубликую полностью. А в конце дам свой комментарий.
______________________________________________________________________________________________

Collapse )

Киев готовит наступление по всему фронту на Донбассе

Оригинал взят у zergulio в Киев готовит наступление по всему фронту на Донбассе
1

Командование ВСУ перебрасывает силы в Донбасс, что говорит о подготовке украинскими силовиками наступления по всей линии фронта. Об этом заявил заместитель командующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин.

«В район Волновахи прибыли подразделения Нацгвардии Украины. Оголяя крымское направление, с попыткой соблюсти мероприятия маскировки, на усиление механизированных бригад ВСУ на донецком и мариупольском направлении идёт переброска противотанкового артиллерийского дивизиона», — цитирует РИА Новости Басурина.

По его словам, также установлен факт перемещения 92-й бригады в полном составе из Харьковской области в зону эскалации конфликта. «Данные сведения позволяют сделать вывод о подготовке командованием ВСУ по приказу преступного военно-политического руководства Украины наступательных боевых действий по всей линии соприкосновения и проведения диверсий на объектах гражданской инфраструктуры», — добавил Басурин. Ранее стало известно, что ВСУ возобновили обстрел Донецка, а также перебросили в Донбасс восемь комплексов «Точка-У».

https://russian.rt.com/ussr/news/356386-kiev-gotovit-nastuplenie-donbass

Петя Порошенко хочет утопить Донбасс в крови.

Конечно, если Россия опять "грозно молчит"! - М.В.

Герои РесФеда: Рашников

Оригинал взят у _devol_ в Герои РесФеда: Рашников


Виктор Федорович Рашников, председатель совета директоров Магнитогорского меткомбината, в прошлом - слесарь. Сейчас - формально (через кипрские прокладки) владеет более чем 87% акций ММК. В рейтинге Forbes 200 самых богатейших бизнесменов России по итогам 2016 года занял 23-е место с капиталом в 3,8 млрд долларов. За 1994-2013 годы только в виде дивидендов получил и вывел почти 3 миллиарда долларов.

В Подмосковье по заказу бизнесмена архитектор Жозеф Карам возвел для бывшего слесаря дворец площадью в 6000 квадратных метров из 118 комнат. Выглядят его интерьеры примерно так:





Остальное - по ссылке. Ориентировочная стоимость этого дворца - от 100 млн долларов.

Магнитогорск в Челябинской области - один из самых загрязненных городов РФ. В 2011 году в городе было зафиксировано до 230 тысяч тонн вредных выбросов, их основной источник - ММК. Впрочем, по сравнению с Норильском и его 2 млн тонн вредных выбросов - это ерунда. :) Денег на строительство очистных сооружений и создание нормальной социальной среды в городе, как не сложно догадаться, у Магнитогорского меткомбината нет. Жители Урала (Свердловская и Челябинская области) тем временем задыхаются от смога и выбросов.

Прямое предложение

Награда нашла хероя

Оригинал взят у tor85 в Награда нашла хероя
Постпред Порошенко в СБ ООН потрясает фотографией капитана карательный войск АТО, убитого под Авдеевой:

https://pbs.twimg.com/media/C31bxwwXUAEuQhM.jpg

А это ещё прижизненое фото того же самого вояки, собирающегося стрелять по детям Донбасса:

https://pbs.twimg.com/media/C31bxTdWcAEq7HK.jpg

Ну, что тут сказать - собаке собачья смерть.
Хороший бандеровец - дохлый бандеровец.

Рейтинг президента стабилен

Оригинал взят у bergen_rus в Рейтинг президента стабилен
Оригинал взят у bergen_rus в Рейтинг президента стабилен
Согласно материалам ВЦИОМ, имеющимся в распоряжении ТАСС, уровень одобрения деятельности главы государства в январе отмечался в районе 85%. Так, в период с 9 по 15 января одобряли работу президента 85,3% респондентов, а через две недели - 85,6%.
В рейтинге доверия политикам показатель Владимира Путина за последнюю неделю (23-29 января) по отношению к предыдущей вырос почти на три процентных пункта (до 54,3% с 51,4% по замерам 16-22 января).

http://tass.ru/politika/3990661?utm_source=facebook.c..



С чего люди вдруг взяли, что Путину нужна вся Украина?

Оригинал взят у sidorof2016 в С чего люди вдруг взяли, что Путину нужна вся Украина?


Да, действительно было дело. 4 марта 2014г. выступление Виталия Чуркина в ООН с демонстрацией письменного обращения Януковича (видео легко найти на ютубе под названием "Выступление Виталия Чуркина на Совбезе ООН 4 марта)". Слова В. Путина, вдохновившие народ на восстание: «Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента (Януковича) у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем это вполне легитимным.»

До этого письменное обращение Виктора Януковича с просьбой ввести войска в тогда еще украинский Крым и юго-восточные регионы до нормализации там обстановки. Далее обращение Путина в Совет Федерации, который его поддержал. Если бы была опасность третьей мировой войны, то Владимир Владимирович никогда бы не обратился с просьбой ввести войска. А если он обратился, не понимая будет ли третья мировая или нет, то ставится под вопрос его квалификация, как президента.

Народ в Луганске и Донецке ведь поднялся именно потому, что он обещал защиту. Не минское издевательство, а именно защиту.

Ранее, 28 февраля 2014 года было заседание СНБО Украины, где решался вопрос, начинать ли военные действия в Крыму или нет. Как признался Турчинов, тогда позвонили западные партнеры и просили не воевать за Крым, потому что в Украине было всего 5000 действующих военнослужащих. На западе боялись, что Россия пойдет дальше, и под её влиянием окажутся все регионы юга и востока страны, т. е. бывшая Новороссйская губерния, где проживает 2/3 населения Украины. Т. е. никто на западе за Украину вписываться не собирался. Даже Сергей Марков, депутат Государственной Думы РФ 5-го созыва, член Общественной палаты РФ, доверенное лицо президента В. В. Путина, признался, что не ввод войск – это ошибка со стороны кремля. Цитирую: «Посмотрите, как вели себя силовые ведомства (армия, СБУ) в Крыму! 90% из них написали заявление о желании продолжать службу в российской армии. И это при том, что Киев следил, чтобы в Крыму было побольше антироссийских силовиков. Поэтому можно с большой вероятностью говорить, что, если бы силы освобождения вошли на территорию юго-востока Украины, они получили бы полную поддержку населения, и армия не стала бы стрелять в российских солдат, они просто массово начали бы переходить на сторону сил освобождения. Это могло бы быть некое интернациональное российско-украинское участие», — убежден политолог. Он полагает, что Запад бы в этой ситуации не стал вмешиваться. «Это четко показали публикации стенограммы заседания СНБО Украины от 28 февраля. Запад боялся резких движения, боялся провоцировать Россию. На территории, где проживает 2/3 населения была бы восстановлена законная власть.»

Т. е. можно было восстановить законную власть во главе с легитимным Януковичем, сделать временную столицу Украины в Харькове. Сил, чтобы удерживать границу между киевской и харьковской Украиной вполне бы хватило, т. к., повторяю, на территории бывшей Новороссийской губернии живет 2/3 населения страны. Даже если бы и пришлось повоевать, то котёл произошёл бы не в Иловайске или Дебальцево, а где-нибудь в Полтавской области. Зато потом, после того, когда бы разбили потомков древних укров, а их бы обязательно разбили, в силу того, что в той Украине, которая была бы под властью Януковича, значительно больше человеческих ресурсов, да и РФ бы помогла. И Янукович, как действующий легитимный президент имел бы полное юридическое право гнать остатки укров далеко за Львов, и занять свое президентское кресло в Киеве.

Но тогда как забрать Крым, ведь в формулировке звучало «ввести войска до нормализации обстановки», и ни слова о том, что Россия может вернуть себе полуостров?

Вряд ли бы вернувшийся на свой президентский пост Янукович отдал Крым. Он об этом недавно так и сказал на своей пресс-конференции. Сказал о том, что жалеет, что Крым вышел из состава Украины. Поэтому никакой ошибки со стороны Путина не было, это осознанное действие. Он красивыми речами вдохновил народ востока Украины на восстание и спокойно два месяца наблюдал за волнениями на Донбассе. Наблюдал, как вооружаются правосеки, как формируются ЧВК олигархов, как увеличивается численность ВСУ.
И вот внимание «мировой общественности», а, самое главное, Украины нужно было отвести от Крыма на Донбасс. Тем более, нужно было отвести украинские войска подальше от полуострова. И если бы на Донбассе не был создан прецедент, то достаточно крупная группировка украинских войск, которая образовалась к лету 2014г., оказалась бы у крымского перешейка. Дело не в том, кто бы победил в этой войне, важен был сам факт прямого противостояния между ВСУ и Армией РФ. Просто, Владимиру Владимировичу Украина совсем не нужна. «Крымнаш» и всё. "Крым - зона геополитических интересов России. А Донбасс пошумит, пошумит и успокоится . ", - А. Соколов, член обществ. палаты Думы РФ, 7 марта 14 года.

Collapse )

Где же ты, небо славян?

Чеченский (хотя почему-то все раньше считали его евразийским) писатель Герман Садулаев, решивший научить русских как надо жить, разошелся не на шутку и после налета на Кинчева назвал Егора Холмогорова "нацистким ублюдком и гитлеровской мразью", а Егора Просвирнина представителем "культурного нацизма".

То есть русским про нацизм втирает представитель региона, на территории которого в годы Великой Отечественной действовала "Национал-социалистическая партия кавказских братьев", контролировавшая почтю всю Чечню (нацизм и исламизм на самом деле друг другу братья - гляньте на современную Украину).

Про всё это дело хорошо бы написать большой интересный материал, хотя есть риск оказаться в положении экс-декана исторического факультета МГУ Сергея Карпова, которого доблестные нохчи вызывали на стрелку после скандала с учебником Вдовина-Барсенкова (было дело в 2010 году).

Важный урок: ребята, не будьте интернациональными евразийцами - вас будут окружать чеченские хтонические нацисты и бородатые исламисты, для которых вы как один известный русский писатель на букву П будете таскать каштаны из огня.

А вот само письмо Германа Садулаева Кинчеву. Какой апломб, какое самомнение, какой чисто кавказский менталитет и язык:

Открытое письмо художественному руководителю и автору песен группы «Алиса» Константину Кинчеву

Здравствуй, Костя.
Я действительно хочу, чтобы ты здравствовал. Говорят, что в России нужно жить долго. Чтобы успеть всё понять. Мне кажется, ты ещё недостаточно долго жил. Я хочу, чтобы ты жил как можно дольше, потому что тебе надо ещё кое-что переосмыслить.
Прости меня, что обращаюсь к тебе на «ты» и по имени – «Костя». Это не из-за неуважения, боже упаси! Это просто в знак памяти о тех временах, когда мы были молодыми. Ты был молодой, я был молодой, мы все были молоды. Мы играли и слушали рок-н-ролл и ты был для нас кумиром, образцом, героем. И мы были на «ты», даже не зная друг друга лично, и ты сам говорил, что «мы вместе».
Помню как в ленинградской многоэтажке на дне рожденья у однокурсника я впервые слушал твою пластинку «Энергия». Я внимал почти не дыша. Мне казалось: это всё моё, про меня, для меня. Я же не знал тогда, что твоё творчество предназначено только для расово чистых славян.
А сегодня я ехал в машине по семейным делам и авторадио опять передавало твою знаменитую песню «Небо славян». Раньше я всё время молчал. Но мне надоело молчать. Я 44 года живу среди расизма, нацизма и ксенофобии. И мне надоело молчать и делать вид, что так оно и должно быть, как вся страна делает вид, что это нормально. Это ненормально. И я решил, что теперь никогда не буду молчать.
Давай поговорим с тобой, Костя, о твоей песне. Не стесняйся. Ты можешь быть со мной откровенным. Я не хочу тебе зла. Считай, что я доктор. Доктор твоего тела. Если ты понимаешь, о чём я.
Ты поёшь: «Нас точит семя орды». Тут надо определиться. Какой именно орды тебя точит семя, Костя? Большой Орды? Золотой Орды? Белой Орды? Или, может, Синей? Здесь важна точность, Костя. Когда империя Чингисхана распалась на улусы или орды, то ведь у каждой орды была своя династия и своя история. А потом орды все кончились. Нету сейчас никакой орды, Костя, ни Большой, ни Золотой, ни Белой. Нет Византии, нет державы Германариха, Речи Посполитой нет и орды тоже никакой совсем не осталось. Может, у тебя фантомные боли, Костя?
Или какие-то нынешние или недавние наследники орды тебя точат? Может, монголы? Из Монгольской Народной Республики? Может они – враги? А ты знаешь, Костя, что монголы помнят о том, что мы жили в одном государстве когда-то, но по этой причине считают Россию не историческим врагом, а историческим другом и братом? Только ты считаешь монголов врагами, Костя. Они считают тебя братом. Знаешь ли ты, Костя, что в Великую Отечественную Войну после стран Запада вторым нашим поставщиком по ленд-лизу была Монголия? Монголы поставили нам коней и полушубки. Ты видел, Костя, в советских кинофильмах, как красноармейцы в красивых тёплых дублёнках, помогаемые генералом Морозом, громят гитлеровцев, мёрзнущих в суконных шинелишках? Это были монгольские полушубки, Костя. А ты считаешь монголов врагами.
А может ты не монголов, а российских татар считаешь «семенем орды», которое тебя точит? Ты, наверное, как-то пропустил этот исторический момент, Костя, но русские с татарами давно стали не то чтобы «братьями», как со славянами-украинцами и со славянами-белорусами, а просто одним народом? Тебя тревожат, Костя, фамилии Кара-Мурза, Зарифуллин, Абузяров? Эти русские писатели, они – семя орды? Они тебя точат, Костя? Может, Витя Цой тебя тоже точил? Фамилия у него была странная, нерусская. Не иначе как с ордой пришёл на твою светлую Русь.
Ты поёшь: «нас гнёт ярмо бусурман». Бусурмане – это мусульмане, Костя, я знаю. И все знают. Тебя гнёт ярмо мусульман? В чём это выражается? Россию захватил ИГИЛ? Ты платишь джизью? Джизья, Костя, это такой специальный налог на немусульман. В мусульманских халифатах немусульмане были обязаны платить джизью. В Средние Века это было довольно демократично и прогрессивно. Это была своеобразная «свобода совести» - плати джизью и можешь исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. В то же самое время за малейшие отклонения от канона христиане жгли друг друга на кострах. Так что это было нормально.
Но сейчас это дикость. Сейчас человек по умолчанию свободен от догматов официальной конфессии, будь то ислам, марксизм или православие. Человек может свободно исповедовать любую веру или философию. И не обязан никому давать отчёт. Мы думали, Костя, что ты и другие рок-звёзды это имели в виду, когда протестовали против культурного и идеологического однообразия в СССР. А оказалось, что ты имел в виду – каждый должен быть не коммунистом, а православным нацистом. Ты это имел в виду, Костя? Тогда я не думаю, так же, как ты. Мы уже не вместе, Костя. Тогда я лучше останусь коммунистом.
И я сейчас думаю, Костя, что, может быть СССР был прав, когда не давал вам, рокерам, развернуться. Потому что вы все как один «наркоманы, педерасты, нацисты, шпана». Извини, Костя, это цитата из твоей песни. Выходит, КГБ уже тогда знал, что ты нацист? Тогда, может, правильно, что твои концерты немножко запрещали? Конечно, запреты – не метод. Но ведь и нацизм тоже не панацея.
Теперь вдруг внезапно оказалось, что тебя гнёт ярмо мусульман. Скажи, Костя, какие-то азербайджанцы-рекетиры обложили тебя данью? Ты хочешь перекрышеваться под своих, славянских рекетиров? Ну, не обязательно об этом петь. Вообще, рекет – это противозаконно. Это можно остановить законными методами. А если ты имеешь в виду налоги, так ведь часть налогов, собираемых в России, идёт на борьбу с ИГИЛ в Сирии. На дальних подступах. На чужой земле. Нет, Костя, ИГИЛ не завоевал Россию, ты что-то напутал.
Ты поёшь: «от чудских берегов до ледяной Колымы, всё это наша земля». Всё это славянская земля, ты говоришь. Твоя земля.
А где моя земля, Костя? Куда она подевалась? Где земля Зарифуллина, Абузярова, Кара-Мурзы и Айрапетяна? Где земля русского писателя и филолога Аствацатурова, внука академика Жирмунского, и самого Жирмунского где земля? Где земли целых народов, которые веками жили на просторах от Чудских берегов до ледяной Колымы? Ты знаешь, Костя, что «Чудскими» эти берега называли от того, что жила там «чудь» - неславянское племя? Где земля карелов, чувашей, мари, прочих финских, угорских, уральских, сибирских, тюркских народов? Или ты решил поступить со всеми народами, населяющими Россию, как американцы поступили с индейцами – убить и занять их земли? Но разве не мы всегда гордились тем, что мы – не такие?
Ты говоришь, Костя, что это всё только ваша земля и что над ней – «небо славян». А где наша земля, Костя? Где наше небо? А у нас ведь даже общий бог был – Тенгри. Бог-Синее-Небо, бог небесной орды. А ты говоришь, что это небо принадлежит одним славянам. Готы, скандинавы, аланы, скифы смотрят на тебя с небес, Костя. И говорят: в небе нет границ, Костя. Небо принадлежит всем. И ты сам это узнаешь. Но лучше, если не скоро. Потому что тебе ещё многое предстоит понять на земле. Ты ещё не готов.
Я вот что недавно узнал, Костя. Что ты отказался ехать на Донбасс и поддержать «Русский мир». Ты не поехал, а Кобзон поехал. Помнишь, ты пел про «и каждый в душе Сид Вишез, а на деле Иосиф Кобзон». Предполагалось, что Кобзон – это плохо. Потому что он «советский». А Кобзон взял и поехал на Донбасс. Наверное, потому, что советский. А ты не поехал. Потому что ты расово чистый славянин. Не думаю, что ты струсил. Ты вроде никогда не был трусом. Скорее, ты почувствовал, что киевская хунта тебе ближе по крови. У них там тоже в венах «небо славян», и знаки «солнца» на рукавах батальона «Айдар». А этот «Русский мир» - он какой-то неславянский. Расово нечистый какой-то.
Ещё я слышал, что против тебя где-то открыли дело по статье 282 за разжигание национальной розни. Я против того, чтобы тебя привлекали по 282-й. Я вообще против того, чтобы наших культурных нацистов судили по статьям. Это делает из них «мучеников». Да и не решишь проблему запретами. И судами. А просто надо чтобы ты сам, Костя, понял. И твои слушатели. Что это мерзко: делить людей по национальностям. Говорить – это моё и то моё же. Неприлично это, стучать себя пятками в грудь, звеня медалями чистопородного славянства или чеченства, или татарства, или чего угодно. Это всё равно что в театре громко испортить воздух. Всем неприятно и стыдно за тебя, Костя.
Так что, давай, Костя. Живи. Дыши. Моим воздухом, моим небом – мне не жалко, я разрешаю. И пиши ещё. Только пиши лучше. Добрее.

Вы представляете? Он милостиво разрешает: "

Так что, давай, Костя. Живи. Дыши. Моим воздухом, моим небом – мне не жалко, я разрешаю. И пиши ещё. Только пиши лучше. Добрее".
Так уж и быть - позволяю тебе дышать моим воздухом и моим небом, только пиши добрее - а то рэзат будэм!

Сколько же еще такой беспардонной наглости мы будем терпеть? Где же ты, наше небо, небо славян?


Приоритеты

Оригинал взят у el_murid в Приоритеты
Расходы на развитие научно-технологического комплекса в 2017–2019 годах сократятся на 25 млрд руб. относительно цифр, которые были заложены на этот период в федеральной целевой программе развития научно-технологического комплекса на 2014–2020 годы.

Непосредственно на научные исследования траты государства по программе сократятся почти на 19 млрд руб...

...Действующая редакция программы предполагает, что до 2020 года на эти цели будет потрачено 228,7 млрд руб.


И еще:

Правительство России утвердило поправки в программу подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года, по которым расходы на проведение мирового первенства выросли на 19 млрд рублей.

Согласно постановлению кабмина, опубликованному в понедельник на официальном интернет-портале правовой информации, общая сумма расходов на проведение ЧМ-2018 выросла с 619,6 млрд рублей до 638,8 млрд.


230 млрд рублей - на всю российскую науку в течение 7 лет. 640 млрд - на одноразовое мероприятие чемпионат мира. Фактически это все, что нужно знать о приоритетах современной российской власти.

Заявление Общерусского национального движения и Комитета 25 января по ситуации в Новороссии

Заявление Общерусского национального движения и Комитета 25 января
по ситуации в Новороссии

(принято единогласно на заседании совета учредителей 04.02.2017 г.)


1
В настоящий момент на Донбассе сложилась тяжелейшая ситуация, гибнут десятки мирных жителей и ополченцев, ускоренными темпами разрушается инфраструктура жизнеобеспечения. Происходящее является очередным подтверждением провала т.н. «Минских соглашений», предательскую сущности и бесперспективность которых К25 подчеркивал неоднократно.

2
Ошибочная политика, которой режим В. Путина следовал с апреля 2014 года, загнала РФ в вилку из двух вариантов, один из которых является неблагоприятным, а второй – катастрофическим. Первый вариант – война с Украиной, второй вариант – продолжение ползучей капитуляции вплоть до окончательного разгрома РФ (к чему, несомненно, на определённом этапе подключатся западные хозяева режима в Киеве, а затем и соседи РФ).

3
Данная вилка решений уже не предусматривает возможностей выхода из неё – все такие возможности были последовательно упущены руководством РФ в 2014-16 годах. Продолжение текущей политики «выжидания» является не отказом от выбора, а выбором второго варианта – капитуляции. Тот, кто между позором и войной выбирает позор, неизменно получает сначала позор, а потом войну.

4
Поражение РФ на Донбассе, уничтожение народных республик - автоматически поставит в повестку дня вопрос о возвращении Украине Крыма, а после неизбежного поражения и там – о наказании виновных, возмещении ущерба, удовлетворению территориальных претензий со стороны других соседей, демилитаризации и т.д.

5
Мы полагаем, что единственным способом избежать катастрофического развития событий является немедленное официальное признание независимости ДНР и ЛНР со стороны РФ, с последующим ультиматумом Украине о выводе всех оккупационных войск с территории в границах бывших Донецкой и Луганской областей. При этом в ловушку выбора из двух неблагоприятных вариантов будет загнана уже Украина – вывод войск будет означать фактическое признание потери Донбасса, а отказ – полномасштабную войну с РФ, в которой украинская армия (имеющая ярко-выраженный карательный уклон) будет быстро разгромлена. Во втором случае в повестку дня встанет вопрос об освобождении всей Большой Новороссии в границах восьми областей.

6
Следующим необходимым шагом является приём ЛНР и ДНР в состав РФ по аналогии с Крымом, а также предоставление всем желающим русским гражданам оставшейся Украины российского гражданства, что приведёт к дальнейшему ослаблению этого враждебного РФ государства.

Наша позиция неизменна, подтверждена конкретными действиями целого ряда участников (принимавших личное участие в боевых действиях по защите Новороссии) и отвечает национальным интересам Русского народа, государственным интересам Российской Федерации и четко выраженной на референдумах мая 2014 года воле русского населения Донбасса.

Грозит ли России новая революция. На этот раз - «зеленая»?


Михаил Ремизов - политолог, публицист

Михаил Ремизов - политолог, публицистФото: Анатолий ЖДАНОВ

Мы не перестаем слышать из телевизора, что мигранты несут в Европу радикальный исламизм и терроризм. Это, конечно, правда. Но почему нам не говорят о том, что в самой России тоже миллионы мигрантов? К тому же из Сирии окольными путями в Россию возвращаются - просачиваются боевики, повоевавшие за ИГИЛ (запрещенной в РФ).

Военкор «КП» Дмитрий СТЕШИН поговорил об этой угрозе с известным политологом и публицистом Михаилом РЕМИЗОВЫМ.



«Большевики» 21 века

- Одна из причин участия России в сирийском конфликте - борьба с ИГИЛ на чужой территории. Но кто-то из ваххабитов все равно останется в живых и просочится в Россию… Что нам ждать?

- Да, информация об осужденных в России боевиках, вернувшихся из Сирии и Ирака, идет постоянно. Но, как правило, их осуждают за «участие в незаконных вооруженных формированиях», поскольку других доказательств нет. И сроки заключения оказываются всего 3-5 лет. Такие сроки вряд ли многих из них остановят. Когда эти люди выйдут на свободу, они будут активом исламистского подполья.

- Официальные данные - от 2 до 5 тысячи россиян воюют в ИГИЛ. Но спецслужбисты с Северного Кавказа в неофициальных беседах говорят о десятке тысяч...

- То, что они «на карандаше» у силовиков, меня не успокаивает. Большевики тоже были учтены охранкой, прошли тюрьмы и ссылки. Это не помешало им стать ядром силы, которая совершила революцию..

«Зеленые зоны»

- Аналогий с большевиками достаточно. Одни мечтали о Всемирной революции, другие - о Всемирном Халифате. Идеи их заразные. Распространяются мгновенно. В России уже заговорили о «тюремных джамаатах» и «зеленых зонах».

Collapse )

Смотрю совсем разошлись, раскуражились многонациональные россиянцы

Герман Умаралиевич Садулаев решил тут наехать на Кинчева за песню "Небо славян" https://facebook.com/permalink.php?story_fbid=1497310..
Видите ли слишком русская песня, коробит от нее Садулаева.
Текст дрянной, отвратительный.
Садулаев считает себя в праве (и кичится этим правом) регулировать, как русским в России жить и какие песни петь.
Я Садулаеву такого права не давал.
В конце он пишет про Донбасс - дескать, не поехал Кинчев, не поддержал.
А давайте мы как-нибудь без вас, Садулаевых, разберемся. И с Кинчевым, и всеми остальными.
Здесь мы решаем, кто тут русский, а кто нет.
Смотрю совсем разошлись, раскуражились многонациональные россиянцы.

Агрессия - крайняя мера, когда иные инструменты и методы уже не работают

Мне очень часто в комментарии пишут про "братоубийственную войну".
Я с этим не спорю, это правда.
Если отвлечься и посмотреть "объективно" (хотя объективности на войне не существует), то да: некие очень нехорошие люди (в народе их называют жидами, я их называю англичанами) стравили русских и заставили убивать друг друга.
Можно спорить о том, являются ли украинцы русскими и т.д., говорить о русско-украинской войне (я так и говорю), но факт в том, что значительную часть русских уже давно превратили в украинцев (на очереди и русские в РБ, "белорусы") и теперь мы с ними воюем.
Другое дело, что это понимание в сложившейся ситуации ничего не меняет - война УЖЕ идет, и чтобы не быть побежденным нужно побеждать, а не размазывать сопли про братушек, с которыми нас стравили.
Виноваты в этом не мы, русские, а Российская Федерация, которая не захотела решать украинский вопрос политически, когда для этого еще были возможности.
Эта мысль никак не меняет моего пропагандистски ориентированного оправдания российской агрессии.
Агрессия - крайняя мера, когда иные инструменты и методы уже не работают (а они уже не работают, увы).
Военная агрессия сегодня необходима, поскольку отдавать оккупированные территории украинцы добровольно не собираются.
Проблема возникла много десятилетий назад, когда украинству дали расцвести и создали предпосылки для сепаратизма и отделения. То есть нашему поколению просто приходится разгребать то, что наворотили предыдущие поколения.
Так что братоубийственный характер нынешней войны понимать надо, но на этом основании перестать убивать - значит быть убитым самому (т.е. русскому народу в Новороссии).
Убивать - плохо, быть убитым - еще хуже.
Главный вывод, который нужно сделать из этой истории, в том, что война и агрессия - результат провала государственной политики, когда желаемого результата не удалось достичь невоенными средствами.
Главная наша задача - добиться реализации государственной политики, при который результат (в данном случае единство русского народа) будет достигаться без кровопролития.
Потому что в войне, даже самой священной, национально-освободительной, нет ничего хорошего.

Снова на проклятую тему "ввода войск"

Снова на проклятую тему "ввода войск" и пр.

Вот Егор Холмогоров пишет в Фейсбуке:

"В тексте дорогого Дмитрия Стешина про "криптобандеровцев" я согласен с логикой, но не согласен с выводом.

Криптобандеровцев полно. Но их полно и в Москве.

И если держать Украину вовне их число только увеличится.

Единственные придуманные человечеством средства национализации - это школа, армия и пресса. И пока они на Украине будут в руках "украинцев" количество украинцев будет увеличиваться, а число русских уменьшаться.

Там, где школа, армия и пресса в руках русских, как в ДНР, количество украинцев сокращается, а количество русских растет.

Именно поэтому я всегда был за максимально масштабные и решительные действия по восстановлению суверенитета России на всех русских землях, так как _без_ этого"криптобандеровцы" будут лишь множиться".

Холмогоров имеет ввиду нашумевший текст Стешина про "миллионов 20-30 криптобандеровцев", наличие которых на Украине делает нецелесообразным сейчас ее освобождение военной силой (дескать, "не переварим", получим тотальную партизанщину и пр.).

Насколько я понимаю, логика Дмитрия в том, что надо подождать, пока Украина придет к полному саморазрушению, и потом ее уже брать "голыми руками".

Мне такая логика непонятна.

Во-первых, сколько ждать? Нет гарантий предрешенного и неизбежного сценария распада Украины ближайшие годы.

Во-вторых, кто сказал, что эти криптобандеровцы при таком развитии куда-то денутся? Наоборот - скорее всего распад Украины наплодит еще больше радикалов и может привести их к власти (по сравнению с ними режим Порошенко покажется просто либеральным).

В-третьих, чем дольше мы тянем с решением "украинского вопроса" - тем больше "криптобандеровцев" (проще говоря украинцев) там появится. Собственно, о чем и пишет Егор.

Я напомню его (Холмогорова) мысль про украинский "зомби-апокалипсис" еще 2014 года:

"Это чужой проект, который может развиваться только за счет русских. И тут действует правило зомби-апокалипсиса №1: +1 человек это -1 зомби. Каждый, кто останется русским - не станет украинцем. Каждый, кто станет украинцем - перестанет быть русским. Соответственно, нам следует не допускать появления лишних украинцев, поскольку это сокращает количество русских".

Уже 2017 год. Мой собственный опыт общения с "той стороной" и реальные данные по Украине показывают, что это правило "зомби-апокалипсиса" работает.

В конце прошлого года Порошенко приводил цифры и говорил, что число сторонников вступления в НАТО за два года увеличилось в три раза, сторонников вступления в ЕС - в два раза. Социологические замеры показывают большое увеличение антироссийских настроений - это и неудивительно при круглосуточной телепропаганде и таком милитаристском угаре.

Возможно, Порошенко и соцслужбы манипулируют цифрами, но однозначно то, что количество украинцев за три года на порядок увеличилось, а количество русских сократилось.

Ну и напомню, что даже не где-то в Чернигове, а в Краматорске прямо сейчас оккупанты проводят в школах "уроки русофобии" и призывают "убить в себе русского".

Каким образом можно решить эту проблему, кроме как военной силой, я решительно не понимаю.

Сводки от ополчения, 5 февраля

Оригинал взят у chervonec_001 в Сводки от ополчения, 5 февраля
Ополченец с позывным Боб рассказал в интервью о неудачной попытке прорыва ВСУ в районе Авдеевской промзоны.



«Противник предпринял очередную попытку прорыва наших позиций. Нас по боевой сняли, быстренько приехали. Естественно, противник был уничтожен, и не допущен к этим стратегическим местам, которые для нас так важны. ВСУ применяют запрещенное, согласно минским договоренностям, оружие, в том числе РСЗО «Град.

Мы не двигаемся никуда - ни вперед, ни тем более назад. С обоих сторон потери идут. Но среди них многочисленные потери, потому что мы в обороне стояли, а они шли на прорыв. В ответ они просто со злости взяли и ударили по Донецку. Промзона была ничья - ни наша, ни их, они в наглую зашли. До «укропов» здесь 50-60 метров», - рассказал ополченец


Ополченцы отбиваются от атак ВСУ: кадры боя с линии фронта в Авдеевке 03.02.2017




Литературные дискуссии

Оригинал взят у tor85 в Литературные дискуссии
Чеченский коммунист и по совместительству советский писатель Герман Садулаев учит Константина Кинчева правильным понятиям в вопросе стихосложения:

60.23 КБ

Де и Орды нет, и басурман нет, и неба у славян тоже быть не должно. Живи де Костя, размышляй о своём гнусном поведении, пока тебе бабай дозволяет, и радуйся, что пока цел. Советские бабаи - они такие: добрые интернационалисты и евразийские всечеловеки:



Как говрится: было у Ноя три сына - Яфет, Сим и Хам Садулай...

Александр Савьян, ополченец из Киева

Оригинал взят у tor85 в Александр Савьян, ополченец из Киева
Оригинал взят у rigort в Александр Савьян, ополченец из Киева

Пишен Анна Долгарева:

"А я не в тему, но все думаю про Александра Савьяна. Это ополченец ДНР, который в середине января попал в украинский плен - живым, а вернули его мертвым, с пулей в голове и со следами пыток. Насколько известно, от него требовали дать на камеру показания - типа, здравствуйте, я террорист и вот теракт готовил. (ЧСХ, через неделю-полторы такое видео появилось, только с другим человеком - ну, видимо, более готовым к сотрудничеству).

Так вот, он в Киеве жил.

Мне потом написал человек, который служил с ним, и который прочитал мою статью про него. Я попросила больше рассказать.

"Позывной Алекс. Да самый обычный человек которому не сумели мозги запудрить по майдану. Отправился в ДНР он в 2015 году поступил на службу в РГ тогда когда была образованна сотая бригада . . Был идейный , отважный товарищ на которого можно было положиться. И он мог спину прикрыть. Я с ним хорошо общался как и многие другие бойцы с третьей роты . Был получше некоторых"

И я вот все думаю - особенно когда смотрю на то, что пишут бывшие киевские друзья. Это ж какая силища должна быть, чтобы вот тогда не влиться в это коллективное камлание; я понимаю, какая там была особая магия; один - уже бывший друг - прямо мне писал: "Если бы ты к тому времени не уехала из Киева, ты бы присоединилась к нам, там магия невероятная была". Сила коллективного камлания - вообще страшная сила, это кто не видел, тот не поймет, а мне приходилось видеть. Так что я понимаю, что случилось с людьми и не могу винить тех, кто встал тогда на сторону Майдана, это довольно естественная штука, тяжело противостоять мощному коллективному бессознательному, прорвавшему плотину и затопившему город; вот уже то, что происходило с ними потом - это дело их совести. Ну потому что одно дело - ура-революция против злочинной панды, другое - поддержка убийств.

И вот человек, живя в Киеве, смог этому всему противостоять, сохранить здравый рассудок и способность мыслить.

А потом его взяли в плен, сломали руку и застрелили, потому что он отказался... сотрудничать.

И это очень крутой человек такой, и я не могу его забыть. Три недели вот постоянно возвращаюсь мыслями, и ком в горле. Ну давайте и вы не забывайте Алекса."

https://www.facebook.com/alonsokexano/posts/10208421859492202?pnref=story

Богатство питерских коммуналок

Оригинал взят у masterok в Богатство питерских коммуналок

источник

Случайно попал в инстаграм maax_sf, где можно увидеть питерские коммуналки. Эх, какая красотища пропадает. Часть уже безвозвратно потеряна, часть перешла в руки ценителей для реставрации. Ну, а основная часть ни кем не замечается и эксплуатируется в обычном порядке. Люди что то меняют, замазывают, закрашивают, отбивают.

Наверное просто для Питера это все очень привычно и никто на это особо внимания не обращает, а вот гостям города привыкшим к квардратным коробкам все это очень удивительно. Я как то жил немного в Питере на ул. Рубинштейна, так там в подъезде такие деревянные старинные перила и двери, что каждый раз спускаясь ощущал прикосновение к истории.

А тут так вообще смотрите какие образцы ...

Collapse )

Вот еще немного про Питер: знаете ли вы Чья шкура на коне? или например Зачем в питерском метро станции с дверями?. А вот каким я увидел Питер зимой и Теория Заговоров: циклопическое сооружение на месте Александровской колонны. Есть еще Загадка обрушения Египетского моста в Петербурге и Как едва не затопило Петербургский метрополитен

Остров тишины

Оригинал взят у masterok в Остров тишины


На севере Италии, в провинции Пьемонт, находится одно из самых маленьких альпийских озер - Орта (Lago d'Orta). По сравнению с озером Лаго-Маджоре, расположенным по соседству, оно совсем небольшое: его длина составляет чуть больше 13 км, а ширина - 2,5 км. Однако в его водах нашлось место очаровательному острову Сан-Джулио (Isola San Giulio), сплошь застроенному церквушками, башенками и частными виллами.

Тем не менее, среди туристов оно не слишком известно и популярно. Путешественники автоматически зачастую отдают предпочтение более "разрекламированному" соседу.

А зря ...

Collapse )

И еще несколько подобных островков: вот кстати, интересная Колокольня в озере, а вот Замок Болдт на острове Сердца. Вспомним еще Остров Вильгельмштейн (Wilhelmstein Island) и Да, и это Германия!. Посмотрите еще на удивительные Сады острова Белла (Isola Bella), а так же про еще один Германский остров Хельголанд (Heligoland).