October 15th, 2015

ДНР располагает прямым свидетельством вины ВСУ в уничтожении «Боинга» — Басурин

Оригинал взят у chervonec_001 в ДНР располагает прямым свидетельством вины ВСУ в уничтожении «Боинга» — Басурин


Донецк, 14 окт — ДАН. Министерство обороны Донецкой Народной Республики располагает прямым свидетельством вины ВСУ в уничтожении малайзийского «Боинга» в 2014 году. Об этом заявил сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН заместитель командующего корпусом Минобороны Эдуард Басурин, продемонстрировав соответствующий документ.

«Этот документ, на наш взгляд, является прямым свидетельством, подтверждающим вину украинских военнослужащих в уничтожении малайзийского «Боинга»», — сказал замкомкорпусом.

Документ представляет собой трофейную карту командира 1 батальона 95 отдельной аэромобильной бригады ВСУ, которую ранее Минобороны ДНР уже демонстрировало прессе.



Collapse )


Пресс-конференция Росавиации по итогам расследования крушения Boeing голландскими специалистами

Что думают люди в России и на Украине

Оригинал взят у maxfux в Что думают люди в России и на Украине
Попались на глаза два опроса. На Украине опрашивали народ об отношении к власти и России, а в России - об отношении к Украине.

Вот что получилось: "президенту страны Петру Порошенко люди доверять перестали. Если в 2014 году 69% респондентов заявляли, что доверяют президенту, то в 2015-м таких нашлось только 32%. При этом 62% украинцев признают отсутствие какого бы то ни было доверия.

У премьер-министра Украины Арсения Яценюка ситуация еще хуже – ему доверяют только 20% граждан страны, хотя годом ранее таких людей было 60%.

Мэр Киева Виталий Кличко и раньше не мог похвастаться поддержкой большей части общества – свое доверие в 2014 году ему выразили 43% опрошенных, теперь же уровень его поддержки находится на отметке в 25%.

Кроме того, большинство украинцев – 56% – уверены, что после государственного переворота страна движется в неправильном направлении. В среднем по стране число тех, кто поддерживает курс новой власти, равняется 20%, и ни в одном регионе он не превысил отметки в 28%.

Тем не менее, констатировать полный провал прозападной пропаганды пока рано. Так, почти половина украинцев – 49% – выразили уверенность, что Украина выиграет от тесных политических и экономических отношений с Европой. Более тесных отношений с Россией желают лишь 8% украинцев."

Что касается России, то наших земляков бесят все эти игры со скидками на газ для незалежной.
"Недавний опрос «Левада-центра» показал, что россияне категорически против решения «Газпрома» поставлять газ на Украину с существенной скидкой. Кроме того, наблюдается рост числа россиян, считающих, что Россия не должна соглашаться на требование Запада ограничить поддержку Донецкой и Луганской народных республик. Если в 2014 году так считали 68% опрошенных, то сегодня — уже 72%. Опрос также показал, что идея возвращения Крыма Украине сегодня кажется нелепой 83% соотечественников. В исследовании приняли участие 800 человек из 134 населенных пунктов 46 российских регионов.
Collapse )


Познер: Россия мне не родина

Оригинал взят у tor85 в Познер: Россия мне не родина
Вопрос: Вы живете в России уже 60 лет. Она стала вам родиной.

Владимир Познер: Нет. Не может страна стать родиной, если ты приехал уже практически взрослым. Мне шел 19-й год, я не знал русского языка. Наверное, страна может стать домом, но родиной она никак не может стать. Мне так представляется. Если бы я приехал совсем маленьким — тогда да. Тогда это проще.

Вопрос: Где же ваша родина?

Познер: Скорее всего, между Парижем и Нью-Йорком. Я себя чувствую совершенно дома во Франции, если говорить о стране. А если говорить о городе, то город, в котором я вырос и сформировался, — это Нью-Йорк. Это мое место. Это сложно, но так получилось в моей жизни. (с) Лента.ру

_____________________________________________

Откровенно, да...

Сын еврея, советского шпиона в Америке...
Член КПСС с 1967 года...
Секретарь парткома главной редации Гостелерадио СССР по вещанию на США и Британию с 1970 года...
Талантливый пропагандист, последовательно и изворотливо отстаивающий позицию ЦК КПСС в деле о сбитом корейском Боинге и вводе советских войск в Афганистан...
Гражданин - одновременно! - и США, и Франции, и РФ...
Атеист, сторонник легализации наркотиков, гомосексуальных браков и эвтаназии...
Получил от Лужкова в 1999 году земельный участок площадью 0,2 га в центре Москвы по адресу Малая Дмитровка 20—24 под строительство семиэтажного дома, в котором должна была разместиться Школа Познера...
Первый Президент Академии Российского Телевидения (от основания вплоть до 2008 года) - и это, кстати, многое говорит об этом самом телевидении...

И ещё одна цитата на последок из интервью "Московскому комсомольцу" в 2009 году:

"В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию". (с)

Бедный Познер, страдающий от русской России, чужой среди чужих... Но пусть только попробуют русские сказать, что страдают от Познера и чувствуют его здесь чужим - тут такое начнётся, ого-го-го!



Несостоявшиеся переговоры

Оригинал взят у colonelcassad в Несостоявшиеся переговоры


Касательно истории с публичным отказом встречаться с Медведевым и подчеркнуто негативных комментариев из Вашингтона, то тут на мой взгляд РФ подставилась под американский дипломатический демарш.
Collapse )


ФСБ запретила въезд в Россию одному из лидеров украинской диаспоры

Оригинал взят у maxfux в ФСБ запретила въезд в Россию одному из лидеров украинской диаспоры
Одному из лидеров украинской диаспоры в России запретили въезд в нашу страну.

Пользователи Фейсбука пишут на сей счет: "Вы можете себе представить, чтобы гражданин России полтора года безнаказанно ходил по всем государственным американским каналам и поливал изо рта жидким дерьмом США? И я не могу.
А этот крендель решил почему-то, что в России будут утираться и бесконечно кормить его бутерами на фуршетах после ток-шоу...

Кого искренне жаль, так это наших ребят, ведущих политических программ. Такого ковёрного потеряли"!
Что ж, респект ФСБ. И продолжать в том же духе. Давить по максимуму всю забандеровскую когорту.


Конфетные деньки Каклостана

Оригинал взят у _devol_ в Конфетные деньки Каклостана
Пока украинским вышиватникам предлагают годы лишений, будущей войны с Кацапстаном и перманентный экономический крах, конфетная империя Петра Порошенки развивается более чем опережающими темпами. Перед своими выборами весной 2014 года Вальцман обещал лопоухим хохлам, что "продаст весь свой бизнес". За последующие полтора года ничего не только не было продано, но его бизнес-империя даже округлилась. И это очень хорошо. Потому что Вальцман - деловой человек, а иметь с такими дело - намного лучше, чем со слабоумными скакунами-вышиватниками.

Во Львове на месте взорванного отделения Сбербанка РФ (привет Грефу) открылся фирменный магазин "Рошен".

В России, на борьбу с которой Порошенко призывает хохло-кшатриев из числа местного быдла, суды на его стороне: Арбитраж запретил списывать 260 миллионов рублей со счетов фабрики Порошенко

Пока нищие вышиватники кормят вшей в окопах и дохнут от нехватки лекарств, конфетный бизнес Порошенки идет в гору: ПАО «Кременчугская кондитерская фабрика «Рошен» увеличила за 9 месяцев производство на 36%. Это притом, что Кременчуг - город с загибающейся экономикой, где уже сдохли почти все машиностроительные предприятия за исключением КрАЗа (его поддерживают военные заказы).

Но не все так однозначно. Стремительно нищающим вышиватникам уже показали имение Вальцмана, а некоторые, наиболее прозорливые каклы даже предположили, что их снова наипали.

Не пора ли четвертый Майдан залудить? хехе

Чтобы к власти пришли здоровые, национальные силы. Что-нибудь вроде Яроша, Тягнибока, можно и бабушку Йулю Григян? Шутка.


Про Бондарика

Оригинал взят у nataly_hill в Про Бондарика
Про Бондарика расскажу.
Известный многим Николай Бондарик, русский активист из Питера, снова в тюрьме. :(



В прошлый раз он был судим по 282 и получил условный срок с запретом участвовать в массовых мероприятиях, выступать публично и пользоваться интернетом в течение трех лет. Этот приговор вступил в силу 25 августа сего года. Неофициальным лейтмотивом действий правоохранительных органов было то, что "Бондарик своей активностью всех достал, и мы хотим от него отдохнуть".
Ладно. Бондарик сидел дома, в интернете ничего не писал, лечился от полученного в СИЗО туберкулеза, когда ВНЕЗАПНО!..
Рано утром 17 сентября в квартиру врываются 10 человек из ФСБ и СК, за ними идет следователь Пушкин В.Н., расследовавший предыдущее Бондариково дело. Всех кладут на пол. Бондарика увозят в СИЗО, объявляют, что против него возбуждено новое дело по 282-й.
За что? Оказывается, 31 марта 2015 года в Санкт-Петербурге произошло убийство. 20-летнего боксера Ивана Станина зарезали, а его товарища тяжело ранили двое каких-то кавказцев, с которыми они повздорили на дороге. Дело это расследовалось своим чередом, вроде бы убийц нашли (или одного из них)... но факт тот, что Бондарик репостнул эту новость в Контакте, сопроводив ее весьма эмоциональным комментарием.
Комментарий этот висит там и сейчас. Цитировать его или давать ссылки воздержусь, чтобы ко мне тоже не пришли с утра пораньше. :) В общем, Бондарик там ругает убийц последними словами, называет их зверьем, тварями и пидорасами. Говорит, что это произошло прямо рядом с его домом. Вопрошает "доколе".
Но дело в том, что ругает он именно убийц. Он не называет их национальность. Не пишет о том, что "все они такие". Просто ругает и проклинает людей, которые, на минуточку, человека убили, т.е. вполне заслужили такое отношение. Сама идея, что "мы тут с вами русские, а убили нерусские" в тексте, пожалуй, есть, но подспудно, ее надо оттуда выцарапывать и додумывать. Агрессивных призывов нет. В общем, по-моему, 282-я там высосана из пальца.
И тем не менее Бондарик снова сидит в СИЗО. Недолечившись, кстати, от туберкулеза. :((
Жена его предполагает, что это личная неприязнь со стороны следователя или более высоких чинов, поскольку адекватных причин для помещения его в СИЗО нет.
Вот такая история.


Порошенко о войне с Российской Федерацией - С. и П.

Оригинал взят у tor85 в Порошенко о войне с Российской Федерацией
Оригинал взят у oboguev в Порошенко о войне с Российской Федерацией
Originally posted by rigort at Порошенко о войне с Российской Федерацией

http://sputnikipogrom.com/news/45172/14-october-2015-1/#.Vh63vvntlBc

"Сегодня на Украине отмечали День защитника Украины (он же день украинского казачества и день основания УПА). Порошенко по этому поводу полетал на истребителе, заявил, что «все империи, которые пытались напасть, проглотить и переварить Украину, упали» (breaking: обнаружены причины разделов Польши и падения дома Романовых), а потом выступил перед прессой и сказал много любопытного про украинскую оборонную политику.

Во-первых, наш друг и партнер Петро предлагает разместить вдоль границы с Россией «силы сдерживания».
Порошенко: «Силы сдерживания нам нужны по всей линии границы с агрессором и оккупантом — с РФ, вдоль моря, возле Приднестровья».

Он же: «Перемирие никого не должно вводить в заблуждение».
Во-вторых, Украина увеличивает и будет увеличивать дальше расходы на оборону. Потому что Минские соглашения Минскими соглашениями, а москали должны сдохнуть.
Порошенко: «Расходы на оборону мы будем наращивать. Как бы ни было тяжело, мы не будем экономить на собственной армии, чтобы потом не содержать чужую».

В-третьих, украинский президент прокомментировал переход на контрактную армию — европейские ценности и всё такое. Перехода на контрактную армию на Украине не будет.
Порошенко: «Полностью перейти на контрактную армию во время войны не может себе позволить ни одна страна».
А получать во время войны от противника скидки на газ может любая страна. Скидки на газ во время войны получать не запрещается.

Ваше ежедневное напоминание: украинцы уверены, что они находятся с Российской Федерацией в состоянии войны. Что Российская Федерация при этом дарит им подарки и всячески их обхаживает — это ничего не меняет и вообще личные проблемы Российской Федерации. Идет священная народная война, но русский Гитлер, вместо того чтобы наступать, тих, покорен и платит дань. Ну что украинцам, отказываться теперь? Типа неспортивно?

Украинский же президент открытым текстом сообщает своему народу, что страна а) воюет б) с Россией, агрессором и оккупантом в) нужно сначала увеличить армию, а потом еще сильнее увеличить армию.
Путин в ответ шутит, предлагая МВФ выдать украинцам кредит на возврат российского кредита (того, который РФ не требует погасить досрочно, хотя имеет на это полное право). Смешная шутка. Только она опять не про войну, а про деньги. Украинско-российские отношения начинают все больше напоминать диалог пожилого бухгалтера с боевиком ИГИЛ:
— Голову тебе отрежу.
— А хочешь, я тебе денег дам? У меня очень много денег!
— Давай. А потом голову тебе отрежу.
— Но как же… ведь я же… денег… много… мы же друзья теперь… Почему?
— Потому что голову тебе отрежу, вот почему.

Многоходовочка многоходовочкой, но российские многонациональные власти реально не понимают, с кем они связались. Проблема здесь даже не в злонамеренности или глупости, а в том, что политическое поколение карьеры в ВЛКСМ ради вожделенной шведской стенки, вареных джинсов и позволения по ночам слушать групу АЦ/ДЦ в принципе не может понять ничего, кроме деловых интересов и просто бабла.
Зачем бы молодой, агрессивной, нищей националистической республике, чья идентичность целиком построена на ненависти к Москве, с этой Москвой воевать?
Даже не знаем".


Лев Гумилев: Химера, антисистема и Хазария

Оригинал взят у holmogor в Лев Гумилев: Химера, антисистема и Хазария
Уселся-таки за мегопроект подробного критического разбора "От Руси до России" и в порыве вдохновения написал до основного текста небольшой очерк по трудным вопросам теории этногенеза и тому в какую антисистемную ловушку сам себя загнал Гумилев со своим евразийством:



"Необходимо понимать, что понятия этнической химеры и антисистемы не тождественны друг другу и относятся, в общем-то, к разным логическим ответвлениям гумилевской теории. Если химера это продукт исторически сложившегося симбиоза двух несовместимых этносов, чье взаимодействие лишь обнуляет этническую традицию в результате возникновения культурной шизофрении, когда дети воспитываются в режиме «ни мышонок, ни лягушка», то антисистема есть осознанное теоретически подкрепленное жизнеотрицание. Антисистема ненавидить реальную жизнь с её потоком, сложностью и многообразием, стремится подменить эту жизн простой идеологической схемой, ненавидит традицию как концентрацию жизненных результатов этноса и, прежде всего, пассионариев, ненавидит саму жизнь как биологическое самовоспроизводство.

То есть если химера это аннигилирующее столкновение двух вполне жизнеспособных сами по себе этносов, то антисистема – это антиэтнос, стремление уничтожить всё то, что сохраняет и воспроизводит этнос. Если для этноса высшим чудом является зачатие и рождение ребенка, который затем должен быть воспитан в лоне традиции, которая сама плод деятельности рожденных и воспитанных людей предыдущих поколений, то для антисистемы главной целью является то, чтобы зачатие и рождение не состоялись, а завербованный адепт воспитывался не в традиции, а в сухой жизнеотрицающей схеме. Если антисистема и любит этнические химеры, то именно потому, что видит в них ту самую аннигиляцию жизни и традиции, создание манкуртов, хорошо поддающихся идеологической обработке, вместо традиционной. Химера не есть антисистема, но антисистеме живется внутри химеры как нигде привольно.

Пишет об этих явлениях Гумилев с понятной ненавистью. Здесь у него просыпается настоящий пыл крестоносца. Нет сомнений, что он сам жег бы альбигойцев и закапывал бы головой вниз маздакитов, как это делают защитники жизненной нормальности в его книгах. Понятны и гумилевские этнополитические аллюзии, так скандализировавшие общественность в момент выхода его книг.

Гумилев сам своими глазами наблюдал в России формирование этнической химеры. Обширный исход в российские города выходцев из-за черты оседлости, составлявших важную социальную опору новоустановленной советской власти. Их поток встретился на тесных коммунальных кухнях и в бараках с переселявшимися из деревни крестьянами и с ошметками разгромленных высших классов и интеллигенции Российской Империи, привел к появлению причудливых союзов, браков и социальных сред, которые имели все характерные черты Химеры – воспитанные в таких семьях дети были ни мышатами, ни лягушатами, не воспроизводили в себе ни традиций высших классов Империи, ни русской деревни, ни местечка.

В этом столкновении русская этническая традиция беспощадно разрушалась, от ашкеназской оставалась лишь внешняя пустая оболочка, прежде всего – система противопоставлений чужакам. А носители химерного квази-этнического сознания подбирали себе новую идеологию, идеологию антисистемы, идеологию, оправдывающую разрушение этнических традиций. И такая идеология была в итоге найдена в виде радикальной русофобии, то есть систематического отрицания самих основ реальной жизни в России во все эпохи. Всё русское было объявлено грязным, некультурным, тоталитарным, кровавым, постыдным. Нетрудно обнаружить очевидные параллели между отношением классической антисистемы – манихеев к материи и отношении русофобов к России и русским. И материя и Россия – липкая дрянь от которой надо освободиться любой ценой.

Проницательность Гумилева, который создавал образы древности, вполне однозначно считывавшиеся применительно к сегодняшнему дню, сделала его последние работы очень актуальными. Но, к сожалению, анализом проблематики антисистемы дело не ограничилось. Во многом тут сыграли свою роль обстоятельства случайного текстологического характера. Гумилев написал еще в 1970-е годы очерк «Зигзаг истории», посвященный хазарской химере для альманаха «Прометей», но тот, по понятным причинам, не вышел. И в самом деле, представить себе подобный текст в советской печати было решительно невозможно. Затем Лев Николаевич увлекся сочинением апологетической биографии Чингисхана и истории монгольских завоеваний «Деяния монголов». Когда представилась возможность издания, всё это легче было объединить под одной обложкой. Так книга об антисистеме и книга апология монгольских завоеваний объединились вместе и создали общий смысловой комплекс из которого следовало: ненавидишь антисистему, не принимаешь химеризацию русского этноса, - прославляй Чингисахана, Батыя и Тохтамыша.

Идеи Гумилева попали в парадоксальный, убийственно ядовитый для них контекст. Вместо инструмента в руках русского народа по возвращению своей традиции и выхода из под облучения русофобской антисистемой, они содействовали удвоению химеры и еще большему распространению антисистемного влияния. Наряду с возникшей после революции русско-ашкеназской химерой начала стремительно набирать силу химера русско-кавказско-азиатская, так соответствовавшая новым условиям «многонациональной» РФ. С прежней химерой она находилась в причудливых отношениях от борьбы до сотрудничества, но и в том и другом случае представители доминирующих компонентов химеры рассматривали русских как низших, как биологический материал для строительства нового общества.

Теория Гумилева в этих условиях сама стала инструментом антисистемы".


П. Святенков: «Россия готова к торгу с Западом по сдаче Асада»

Мы практически хамим своему союзнику, по просьбе которого мы находимся в этой стране

СМИ передают заявление официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, согласно которому Россия не поддерживает президента Сирии Башара Асада, а важным для Москвы является сохранение государственности Сирии.

Как понимать эти тезисы? Можно ли считать, что перед нами образец дипломатического эзоповского языка или Москва в буквальном смысле слова дистанцировалась от Дамаска?

С этим вопросом мы обратились к политологу Павлу Святенкову.

Запад давит на Россию, требует от России не поддерживать Асада

- Это странное и плохое, с моей точки зрения, заявление. Мы ввязались в войну на стороне Асада по просьбе законного правительства Сирии, и то, что сейчас мы делаем подобное заявление, свидетельствует о том, что Россия готова к торгу с Западом, причем к торгу по сдаче Асада. Этот торг мы еще и озвучиваем публично.

На мой взгляд, это очень плохое заявление, еще и потому, что если правительство Асада удержится в том или ином формате, то оно вполне может сказать: «А мы ничем России не обязаны, потому что вы нас не поддерживали». Причем на это есть официальное заявление МИД! Поэтому мне кажется, что это провальное заявление со всех точек зрения.

Это заявление появилась сейчас потому что Запад давит на Россию, требует от России не поддерживать Асада. Тот факт, что Россия так легко идет на сдачу своего сирийского союзника свидетельствует о том, что во-первых, позиция России слаба и готова и Асадом и Сирией торговать. Причем в процессе этих торгов Москва проторгуется.

Во-вторых это означает, что подобные заявления делают те силы, которые стоят за Асадом, полностью свободными от каких-либо обязательств перед Россией. Они только что преисполнились чувством, что Россия их поддерживает, а Россия заявляет , что мы дескать никого и не поддерживаем.

Такое заявление может расцениваться только как сдача союзника

Подобным заявлением мы очень сильно ухудшаем свои шансы на участие всерьез в мирном процессе в Сирии. Этим заявлением мы говорим, что готовы идти на тотальные уступки, а раз так, что наша позиция не имеет никакой ценности.

В послевоенном урегулировании в Сирии мы фактически можем и не участвовать, потому что те силы, которые сейчас в Сирии ориентируются на Россию, при такой политике быстро переориентируются на кого-то другого.

Мы практически хамим своему союзнику, по просьбе которого мы находимся в этой стране, проводя там бомбежки. Такое заявление может расцениваться только как сдача союзника, и это нельзя объяснить никакими договоренностями по Украине ли или еще какими-то причинами. Это чудовищно!

Прогнозировать, как сложится дальнейшая ситуация по Сирии после такого заявления, вообще невозможно. При таком раскладе надеяться, что Асад удержится у власти, конечно, нельзя и, я думаю, что он скорее всего не удержится, потому что все силы, включая теперь и Россию, против него.

Я сомневаюсь, что те силы в Сирии, которые поддерживали Асада, останутся пророссийски ориентированы. В связи с данным заявлением, я думаю, что - нет. Даже если силы, поддерживающие Асада, выдвинут вместо него какого-то преемника, то я думаю, что он вряд ли после таких заявлений будет ориентироваться на Москву.

Население должно оставаться на своих местах.


В ленте мелькнуло видео с выступлением Рейгана 1983 года по поводу сбитого "Боинга".
Поразительна, конечно, интонация, которая лежит в основе таких речей "там". Этот стиль.
Рейган - пожилой домашний дедушка.
Его обращение к стране - это как если бы он позвал внуков в гостиную, чтобы сказать им что-то важное. Постоянно мелькают слова вроде: "Кэтрин такая-то, муж которой погиб, - наши молитвы сегодня с ней".
Рейган волнуется.
А ты слушаешь его - и понимаешь, что он разговаривает лично с тобой, что это ты - его внук, и он хочет, он просит, чтобы ты разделил его чувства.
О, как это космически далеко от нашей политической культуры.
Невозможно себе представить, чтобы генсек или президент СССР-РФ разговаривал так, как президент США.
Чтобы он сказал, волнуясь: "Наши молитвы сегодня с Галей Петровой, которая потеряла мужа в этой ужасной аварии".
Вместо этого он скажет: "Проводятся плановые мероприятия. Согласно распоряжению номер 657, порядок будет восстановлен, а виновные наказаны. Население должно оставаться на своих местах".
У Путина, кстати, всегда видно почти физическое мучение на лице, когда ему вместо "плановых мероприятий" надо выдавить из себя какое-то чувство. Чувства нет. Есть распоряжение номер 657. Ему тяжело.
Собственно, и "обращений к нации"-то никаких нет. По поводу Сирии - не было, по поводу "Боинга", уже другого, нынешнего, - оно было ночью, чтобы попасть в чужой прайм-тайм и поговорить таким образом с чужим начальством.
Иными словами, если американская власть разговаривает с человеком как человек с человеком, то здешняя - как Робот-Повелитель с абстрактным множеством существ, ему заведомо безразличных и нижестоящих.
Конечно, не нужно быть либералами, то есть, простите, быть идиотами, и думать на этом основании, что "они такие хорошие, и только мы одни такие плохие".
Разумеется, этот уютный домашний Рейган - это видимость, за которой сидит страшная Морра, в разные годы спокойно утюжившая Вьетнам, Сальвадор, Никарагуа, Гренаду, Панаму, дружившая против нас с маоистскими людоедами, сохранившая добрые отношения с Пол Потом после того, как коммунисты его разбили и проч. и проч.
Но только видимость видимости рознь.
Это где-то далеко, в Сальвадорах и Вьетнамах, Морра может быть Моррой на полную катушку, а у себя дома - она должна "соблюдать".
По отношению к своим - она знает рамки, и знает приличия, и правила игры.
И не просто знает, а живет этими правилами, поэтому волнение в голосе Рейгана - настоящее, хоть он и актер.
А здесь никто никому ничего не должен.
Здесь можно и в Магадан поехать, если что.
Вот и имеем то, что имеем. Плановые мероприятия.
Население должно оставаться на своих местах.



С некоторым изумлением наблюдаю, как в пост о различиях между американской ("мы, люди этого города, должны вместе...") и русской ("население оповещено о проведении мероприятий...") политической риторикой приходят комментаторы и говорят:

ДА НЕ НАДО НАМ ЭТИХ РИТОРИК ФИГОРИК УЛЫБОЧКИ ФАЛЬШИВЫЕ НАМ ПО ЧЕСНОКУ НАДО ХРЯСЬ ХРЯСЬ ШОБ ПОРЯДОК А ТО РАЗВЕЛИ БОЛТОЛОГИЮ ВРАНЬЕ ОДНО ВОТ У НАС БЫЛ В КАЗАРМЕ ПРАПОР ТАК ОН СРАЗУ В ТАБЛО ЕСЛИ ЧЕ etc.

Простодушные люди, которым не нравится "лицемерие" американских правил игры, не понимают, что на лицемерии-то и строится цивилизация.
На том, что даже если вы глубоко презираете этого человека - тайно, в душе, - то вы все равно обязаны поздороваться, улыбнуться, поинтересоваться его мнением, и так далее по длинному списку не только бытовых, но и политических условностей, из которых, собственно, и образуются права свободного гражданина.
Комментаторы же искренне ратуют за понижение своего статуса, за то, чтобы не быть равными и свободными в глазах власти.
Ведь это только равного и свободного власть должна в чем-то убеждать, должна растрогать его, убедить не только логически, но и эмоционально, танцевать перед ним, откликаться на его протесты.
Зато когда феодал имеет дело с холопом - какое уж тут лицемерие, какое убеждение кого-либо в чем-либо.
Хрясь, хрясь, вон пошел.
И как же надо было изуродовать сознание советского человека, чтобы он теперь защищал именно отсутствие у него прав человека свободного, и настаивал на том, что не надо с ним церемониться, не надо быть с ним вежливым и внимательным, потому что по чесноку надо, по чесноку.
Ничего, когда-нибудь мы изживем советского человека, преодолеем хрясь-хрясь.
Но пока все печально.

Стрелков сообщает

Оригинал взят у m_kalashnikov в Стрелков сообщает

15.10.15 Ответы на вопросы от И. Стрелкова:

Вопрос:"Мне кажется, что Вы хорошо понимаете, что возвращения Крыма назад НЕ БУДЕТ. По крайней мере, при Путине. Да и при следующем президенте. Ведь не вернули при Ельцине Курилы японцам, хотя последние на что только не шли: и "друг Борис" и "встреча без... галстуков" и пр. А не вышло. Есть общая динамика внешней политики ведущих мировых держав, к которым относится и Россия. А она направлена на формирование собственного (не всегда последовательного, а иногда импровизированного) самостоятельного внешнеполитического курса. И мнения олигархов, если они приходят в столкновение с интересами государства и страны в целом, оказываются несостоятельными. Вспомните, что стало с Гусинским, Березовским, Ходорковским - они уехали, некоторые даже посидели в местах не столь отдаленных. А временщики типа Волошина, Суркова и пр. - они тоже уходят... со временем."

И. Стрелков:"Конечно, уходят. И эти уйдут. Но, видимо (и к сожалению), не при этом президенте. Власть будет "тасовать" свою колоду. А на каждого "неудачливого" Березовского приходится по 10 вполне успешных Абрамовичей и Дерипасок. Которые ничего не потеряли, а лишь приобрели. И для меня, если честно, тот факт, что Крым "не сдадут", никак не заслоняет слив Новороссии. Потому что я, в отличие от придворного Соловьева, никакой разницы между русскими Крыма и русскими Донбасса (равно как и других регионов Новороссии и Украины) не вижу. И не "разгляжу" не при каких условиях и ни за какую коврижку."

Вопрос:"Игорь Иванович, у Вас есть хоть какая-то информация по поводу Валентины, сестры Екатерины Корниенко, с которой Вы тесно сотрудничали? Не замолвите за нее слово, хотя бы в формате видеообращения (как сделали Грэм Филипс, Жучковский и другие)? Просто ужасает тишина и пофигизм топ-блогеров, еще недавно хвалившихся сотрудничеством с Екатериной. Сегодня — друзья, а как случилась трагедия — "всем пофиг"."

И. Стрелков:"У меня нет ровным счетом никакой информации по судьбе Валентины. Мы с сестрами Корниенко не сотрудничаем уже с начала текущего года, так как Екатерина решила создать собственное, совершенно самостоятельное движение, демонстративно лояльное действующим властям ДНР. Мы никак их не критиковали, нашей помощи они не просили и мы их делами совершенно не интересовались. Периодически случались контакты между нашими командированными сотрудниками и сестрами Корниенко - не более. Причин пропажи В.Корниенко не знаю. Темные слухи о том, что она арестована то ли МГБ ДНР, то ли остатками ГРУ ДНР доходят, но они из разряда "агентство ОБС".
Делать заявления по поводу Валентины? О чем? Кому? Захарченко? Так для него мои слова будут "демотиватором". Украм (если похитили они)? Бессмысленно. Криминалу (который там принял характер общественного бедствия)? - Аналогично.
Помочь в поисках мы никак не можем - у нас нет никаких собственных сил и средств на Донбассе. Поэтому "сотрясать воздух" смысла пока не вижу, тем более, что ко мне за помощью Екатерина не обращалась (наверное, потому, что она наши дела знает и возможности помочь с нашей стороны не видит)."

(Валентину уже нашли вчера, и в очень плохом состоянии - М.В.)

Про Эдуарда Лимонова.

Оригинал взят у chervonec_001 в Про Эдуарда Лимонова.


П.С.
Вот честно, чем больше я Эдика слушаю, тем больше он мне нравится.
Раньше я его не воспринимал. Считал эпатажной личностью, аля Вольфович, только с другого фланга.
В последнее время, встретив ЭЛ в ЖЖ, стал заходить на его страницу и читать его. И вот, знаете, не помню, чтобы я с высказанным им где-то не согласился.
Предупреждая упреки, я слежу за ЭЛ лишь пару-тройку месяцев, не вникая в его прошлое. И я буду судить о нем по текущим делам и высказываниям.


В 1992 году Эдуард Лимонов предсказал конфликт из за Крыма





Европейские ценности.

Оригинал взят у andrey_ka23 в Европейские ценности.
Эдгард Запашный: Ситуация в зоопарке Оденсе с публичным вскрытием льва – это пропаганда жестокости

«Если лев был усыплен специально для этих целей, то это в очередной раз доказывает жестокость этого зоопарка, непосредственно тех людей, которые это организовывают. Если таким образом люди избавляются от дорогостоящих, редких животных, не передают их в какие-то другие зоопарки и не дарят их людям, которые готовы их спасти, то это просто антигуманно. Такие истории не то, чтобы удивляют меня, а просто вводят в ступор. Зачем это делается? По-настоящему, это безрассудство и неправильное воспитание детей. Я категорически против подобного рода поощрений, экспериментов. Нельзя поощрять интерес ребенка, который отрывает бабочки крылья для того, чтобы посмотреть, как она бултыхается в воде без крыльев.
Удивительно, что такие инциденты вообще никак не обсуждаются в Европе. Мое убеждение заключается втом, что – это воспитание жестокости, когда дети и взрослые, которые не имеют отношения к медицине, ветеринарии, смотрят такие вещи. В них воспитывается интерес к тому, что расчленить кого-то это нормально. Даже в тяжелые времена в наших зоопарках от животных не избавлялись – вешали объявления, и горожане приходили и приносили с собой еду. Даже недавно в Тбилиси во время затопления люди до конца пытались спасти животных и стреляли в них только по факту самой агрессии», – сообщил доверенное лицо президента, руководитель Большого Московского государственного цирка, дрессировщик Эдгард Запашный.
Как сообщили СМИ, в зоопарке датского города Оденс прошла публичная лекция, на которой был препарирован годовалый лев. Животное было усыплено несколько месяцев назад по причине резкого увеличения популяции львов в зоопарке. После умерщвления, туша животного была заморожена. Процедура препарирования проходила под комментарии ветеринара, основными слушателями и зрителями стали дети.

Кто проиграл от блокады Крыма?

Оригинал взят у colonelcassad в Кто проиграл от блокады Крыма?


Читатели подкинули ссылку на наглядный ролик какого-то украинского видеоблогера, который резонно пытается разобраться, кто на самом деле выиграл от блокады Крыма и на чью мельницу льют воду правосеки.
Collapse )

Пощечина

Оригинал взят у el_murid в Пощечина

Демонстративный отказ американцев принять Медведева, назначенного руководить сирийской темой, безусловно, является сознательной пощечиной. Но главное - он ставит под вопрос первоначальный план (если он вообще существовал) смысла всех наших действий в Сирии.


Напомню - именно Медведев, а затем и Путин озвучили центральную идею маленькой победоносной войны - достичь переговорного процесса некой абстрактной "умеренной оппозиции" с правительством Асада. Для этого и введены, дескать, наши соколы - добомбить эту самую "умеренную оппозицию" до состояния, когда она согласится на переговоры. В рамках этой логики, кстати, вполне объясняется и нежелание бомбить ИГИЛ - их точно никто усаживать за стол переговоров не собирается, а потому тратить на них время смысла нет. "Борьба с международным терроризмом" - это просто слова, прикрытие. Не наше, кстати, изобретение. Те же американцы везде где могут, борются - либо с терроризмом, либо за демократию. При этом всем понятно, что и то, и другое их интересует в последнюю очередь.

Collapse )

Сидим, ждем, когда в нас перестанут плевать.

В чем разница между Россией и Украиной?

В телевизоре Путин.
Рассказывает: наши украинские партнеры (так и говорит, и не один раз) нам должны 3 миллиарда, но мы специально давно уже тянем с требованием этого долга, чтобы не ставить их в трудное положение (так и говорит! в телевизоре, перед всем народом), но и все же, и все же, пора бы...
Вы представляете, что было бы, если бы Порошенко сказал: мы откладываем все это время вопрос с исками к России, чтобы не поставить наших российских партнеров в трудное положение...
Никакого Порошенко бы уже не было.
И даже посол Пайет, который вечно помогает ему в трудную минуту, развел бы руками и сказал - дорогой сэр гетман Петя, сожалею, но могу только помочь со срочной эвакуцией, вас и вашей семьи. И привет.
А у Путина даже проблемы такой нет - что он в кризис, когда каждый день улюкаевы, костины и дворковичи рассказывают, что денег нет, и денег не будет, когда позади уже Одесса 2 мая, бомбежки, десятки тысяч бойцов, прошедших через войну, беженцы, кровь, мрак..., - что он после всего этого называет киевское правительство партнерами, и нарочно делает акцент на том, что не хотел усложнять им жизнь.
И можно сколько угодно говорить о том, что это риторика, это политическая игра, но правда состоит в том, что такая риторика и такая игра возможна только в одном случае: если внутри страны граждан нет, одни холопы, а есть только внешние участники, только один внешний мир.
Перед ним Путин и делает хорошее лицо: видите, я же все, ну буквально все делаю для Украины, что могу, а они... И грустный смайлик.
Собственные же люди выполняют здесь функцию крепостного слуги, перед которым барыня спокойно раздевается - он же не человек, чего стыдиться?
А разгадка одна: Московское царство. Один царь - человек, боярин - получеловек, а остальные вообще непонятно кто, нашей милостью живы, пока подати платят.
На Украине так нельзя.
На Украине за это и убить могут, и не посмотрят, гетман ты, президент, или сечевой стрелец.
Утираемся и завидуем.
Сидим, ждем, когда в нас перестанут плевать.

    перед своими надо отвечать, а чужим - шиш

    Важная вещь, которую ну совсем не понимает бывший советский человек, - это что право, безопасность, добро, справедливость etc. в политике благополучных стран делятся на своих и чужих, и делятся таким образом, что перед своими надо отвечать, а чужим - шиш, невежливо выражаясь.

    И что благополучные страны отличаются от неблагополучных не тем, что стремятся построить коммунизм во всем мире (а мы гневно ловим их на том, что они, сволочи, его не построили), а тем, что гарантировали известный набор возможностей своему человеку. Ну а чужому - извините, это как получится.
    Здесь этого не понимают.
    Когда говоришь здесь: гражданин США, в отличие от гражданина РФ, имеет право... тебе сразу прилетает - а Вьетнам! а Хиросима! а Белград!
    Словно бы Вьетнам с Белградом находятся в Америке.
    Понятно, откуда это.
    Россия ведь устроена прямо противоположным образом: здесь чужой - это человек, а свой - это ноль, и вкладывать деньги в спасение арабов, в украинские банки, в лондонскую недвижку, в американские ценные бумаги, и плясать перед каждым, ну буквально каждым "партнером" на задних лапках, и делать все, чтобы только "там" поняли, "там" приняли", "там" услышали" - это дело всей жизни политика, ради этого ничего не жалко, а свои... ну что свои. Кто они вообще такие? С чего они вообще взяли, что могут претендовать на деньги и права?
    Дептранс и Костин на днях все объяснили: вкладывать деньги в России не надо, а власть лучше граждан знает, что и как делать. И точка.
    Этот уклад бывший советский человек и защищает.
    Соболезную ему.
    И всем нам.

      Усадьба Ростопчина (палаты Пожарского, дом Орлова-Денисова), г. Москва, ул. Большая Лубянка 14, ч.2

      Оригинал взят у vadimrazumov.ru в Усадьба Ростопчина (палаты Пожарского, дом Орлова-Денисова), г. Москва, ул. Большая Лубянка 14, ч.2
      Подготовил для вас фотографии остальных комнат бывшего архива московского КГБ на Большой Лубянке д.14. Историю дома и его именитых владельцев от князя Пожарского до компании ООО "Карс" читайте в первой части рассказа.



      усадьба, палаты Пожарского, дом Ростопчиных и Денисова Орлова, ул. Большая Лубянка д.14


      Collapse )

      Частичка готики в центре Тулы

      Оригинал взят у ser-rubtsov.ru в Частичка готики в центре Тулы
      Даже многие туляки часто не в курсе, что во дворах в самом центре Тулы скрывается католический костел, выполненный из красного кирпича в псевдоготическом стиле.



      Католический храм Святых Апостолов Петра и Павла появился в Туле в конце 19-го века, благодаря усилиям местной католической общины, которая к тому времени насчитывала порядка 1000 человек. Да наших дней дожили старые изображения на дореволюционных открытках:
      Collapse )

      Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в селе Благовещенье. Россия.

      Оригинал взят у alex_des в Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в селе Благовещенье. Россия.
      Село Благовещенье административно относится к Сергиеву Посаду и находится совсем рядом с городом. Оно было запланировано как резервная точка для съёмки, на случай, если что-то помешает снять Троице-Сергиеву лавру. А т.к. погода была никакая, мы решили съездить и сюда, посмотреть.

      ru-32

      Collapse )